Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Российский психологический журнал / Russian Psychological Journal  / №4 2016

ОСОБЕННОСТИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ РАЗНОЙ ЭТНИЧЕСКОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПОСТКОНФЛИКТНОГО РЕГИОНА (200,00 руб.)

0   0
Первый авторАбакумова
АвторыБрижак ЗинаидаИ., Масаева ЗаремаВ.
Страниц17
ID579836
АннотацияВ статье представлено научно-теоретическое изучение этнических особенностей создания психологической безопасности образовательной среды в условиях постконфликтного региона. Рассматриваются последствия двух военных кампаний, приведшие к разрушению системы образования Чеченской Республики, а также показатели восстановления, возрождения и развития в целом системы современного образования в постконфликтном регионе. В данном регионе первоначальную значимость имели восстановление инфраструктуры объектов образования и создание условий для обеспечения общедоступного и бесплатного образования
УДК37.015.3
Абакумова, ИринаВ. ОСОБЕННОСТИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ РАЗНОЙ ЭТНИЧЕСКОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПОСТКОНФЛИКТНОГО РЕГИОНА / ИринаВ. Абакумова, ЗинаидаИ. Брижак, ЗаремаВ. Масаева // Российский психологический журнал / Russian Psychological Journal .— 2016 .— №4 .— С. 100-116 .— URL: https://rucont.ru/efd/579836 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РОССИЙСКИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ • 2016 ТОМ 13 № 4 RUSSIAN PSYCHOLOGICAL JOURNAL • 2016 VOL. <...> 2016.4.6 ОСОБЕННОСТИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ РАЗНОЙ ЭТНИЧЕСКОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПОСТКОНФЛИКТНОГО РЕГИОНА Ирина В. Абакумова <...> 3 * тета Российской Федерации, г. Ростов-на-Дону, Российская Федерация 3 Федерация 1 Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону, Российская Институт повышения квалификации Академии Следственного комиЧеченский государственный университет, г. Грозный, Российская * E-mail: masaeva-2009@mail.ru Выполнено при поддержке гранта ЮФУ № 213.01–11/2016–2НМ (задание Минобрнауки № 28.125.2016/НМ «Исследование и совершенствование политико-правовых механизмов формирования толерантности в студенческой среде в поликультурном обществе») В статье представлено научно-теоретическое изучение этнических особенностей создания психологической безопасности образовательной среды в условиях постконфликтного региона. <...> Рассматриваются последствия двух военных кампаний, приведшие к разрушению системы образования Чеченской Республики, а также показатели восстановления, возрождения и развития в целом системы современного образования в постконфликтном регионе. <...> В данном регионе первоначальную значимость имели восстановление инфраструктуры объектов образования и создание условий для обеспечения общедоступного и бесплатного образования. <...> Само двуязычие дает возможность обучающимся развиваться на когнитивном уровне, но в данном случае образовательный процесс возможно построить только на русском языке, т. к. учебные программы, методическая литература разработаны только на нем (кроме двух предметов – чеченского языка и чеченской литературы), 100 RUSSIAN PSYCHOLOGICAL JOURNAL • 2016 VOL. <...> 13 # 4 РОССИЙСКИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ • 2016 ТОМ 13 № 4 а дети послевоенного периода, из-за высокого оттока русскоязычного населения, на низком уровне владеют русским языком. <...> Помимо этого основным проблемным моментом является проявление агрессивного <...>