Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аудиторские ведомости  / №1-2 2017

НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ГУДВИЛА ИННОВАЦИОННОЙ КОМПАНИИ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторВосканян
АвторыШубина Т.В.
Страниц9
ID579791
АннотацияИзучается экономическая сущность гудвила. Выявляются и обосновываются факторы, влияющие на стоимость гудвила инновационной компании. На основании проведенного анализа доказывается существенная роль нематериальных активов в формировании гудвила инновационных компаний
Восканян, Р.О. НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ГУДВИЛА ИННОВАЦИОННОЙ КОМПАНИИ / Р.О. Восканян, Т.В. Шубина // Аудиторские ведомости .— 2017 .— №1-2 .— С. 87-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/579791 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

01@mail.ru Т.В. ШУБиНА, кандидат экономических наук, доцент кафедры финансового менеджмента Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова t.v.shubina@gmail.com НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ГУДВИЛА ИННОВАЦИОННОЙ КОМПАНИИ ключевые слова: гудвил, деловая репутация, инновационная компания, интеллектуальный капитал, нематериальные активы Изучается экономическая сущность гудвила. выявляются и обосновываются факторы, влияющие на стоимость гудвила инновационной компании. на основании проведенного анализа доказывается существенная роль нематериальных активов в формировании гудвила инновационных компаний. <...> VOsKAnYAn, t.V. sHUBInA INTANGIBLE ASSETS AS A COMPONENT OF GOODWILL AN INNOVATIVE COMPANY key words: goodwill, innovative company, intellectual capital, intangible asset The paper is concerned with the economic substance of goodwill. <...> Attention is drawn to the factors influencing the value of goodwill of an innovative company. <...> Based on the article analysis, the authors proved the significant role of intangible assets in the formation of goodwill of innovative companies. <...> 1–2/2017 Аудиторские ведомости 85 Учет и отчетность Введение В настоящее время в рамках реализации Стратегии инновационного развития Российской Федерации до 2020 г. [1] увеличивается количество компаний, внедряющих в основную деятельность инновационную, и трансформирующихся в инновационные компании. <...> Это привело к увеличению количества сделок купли-продажи действующих инновационных компаний и обусловило необходимость идентификации гудвила при их покупке как одного из основных показателей нынешней эффективности и будущей доходности компании. <...> Первые упоминания о гудвиле датируются началом XV в. при его использовании в английской коммерческой практике. <...> Под гудвилом понималось будущее успешное ведение продаваемого предприятия, а также деловая репутация, удачное месторасположение, клиентура и т.д. <...> В дальнейшем по мере развития экономической науки отношение к признанию гудвила как актива компании претерпевало изменения, и сформировались два основных подхода к пониманию сущности гудвила. <...> Согласно первому подходу гудвил <...>