Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аудиторские ведомости  / №1-2 2017

АУДИТ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторГасанова
Страниц7
ID579786
АннотацияСтатья посвящена анализу существующего порядка ведения бухгалтерского учета программ лояльности с учетом принятого Международного стандарта (IFRS) 15 «Выручка по договорам с покупателями». Приведена пошаговая инструкция порядка определения выручки согласно принятому международному стандарту IFRS 15. Описан порядок бухгалтерского учета (МСФО) программ лояльности. Даны практические примеры учета программ лояльности. Уделено внимание порядку проведения аудита программ лояльности. Рассмотрены аспекты международного стандарта аудита 540 «Аудит оценочных значений, включая оценку справедливой стоимости, и соответствующего раскрытия информации».
Гасанова, Э.Г. АУДИТ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ / Э.Г. Гасанова // Аудиторские ведомости .— 2017 .— №1-2 .— С. 19-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/579786 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г. ГАСАНоВА1 , магистрант Финансового университета при Правительстве РФ, стажер департамента аудита АО «КПМГ» erzibat@mail.ru АУДИТ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ ключевые слова: программы лояльности, бонусы, бухгалтерский учет, проблемы ведения учета, Международные стандарты финансовой отчетности, аудит, аудиторский риск, Международные стандарты аудита статья посвящена анализу существующего порядка ведения бухгалтерского учета программ лояльности с учетом принятого Международного стандарта (IFRS) 15 «выручка по договорам с покупателями». <...> Приведена пошаговая инструкция порядка определения выручки согласно принятому международному стандарту IFRS 15. описан порядок бухгалтерского учета (МсФо) программ лояльности. <...> Уделено внимание порядку проведения аудита программ лояльности. <...> Рассмотрены аспекты международного стандарта аудита 540 «аудит оценочных значений, включая оценку справедливой стоимости, и соответствующего раскрытия информации». e.G. <...> 1 1–2/2017 Аудиторские ведомости 17 Теория и практика аудита Введение Программы лояльности на сегодняшнем рынке сбыта достаточно распространены. <...> Кроме того, имеются привилегии по карте с учетом посещения ряда магазинов, например бонусная программа «Малина». <...> Также многие банки в настоящее время возвращают часть средств от покупок, так называемый кэш бэк, а авиакомпании начисляют «мили» за приобретение товаров (услуг) у партнеров. <...> Нами предпринята попытка разобраться с порядком учета программ лояльности (в составе выручки), который в последнее время претерпел ряд изменений, а также рассмотреть порядок проведения аудита программ лояльности. <...> Порядок определения выручки согласно МСФО (IFRS) 15 «Выручка по договорам с покупателями» Порядок определения выручки согласно нормам МСФо пре18 терпел значительные изменения с выходом в мае 2014 г. нового стандарта МСФо (IFRs) 15 «Выручка по договорам с покупателями» (далее – IFRs 15). <...> Указанный стандарт обязателен к применению с 1 января <...>