УДК 372.881.111'373 ББК Ч426.819-432.1,3 А. Я. Есаян Москва, Россия РОЛЬ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКИХ ИДИОМ В РАСШИРЕНИИ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗАПАСА ШКОЛЬНИКОВ АННОТАЦИЯ. <...> В статье рассматривается роль устойчивых выражений при обучении школьников английскому языку и частота употребления фразеологизмов как один из показателей уровня владения языком. <...> Автором предлагается перечень идиом, которые могут быть включены в учебный процесс при освоении школьниками раздела «Природа». <...> Также в статье есть краткое руководство по использованию фразеологических словарей. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: английский язык, межкультурная коммуникация, коммуникативная компетенция, лексический запас, устойчивые выражения, фразеологизмы, идиомы, методика английского языка в школе, методика преподавания английского языка. <...> СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ: Есаян Анна Яковлевна, аспирант Московского городского педагогического университета, Институт иностранных языков. <...> Esayan Moscow, Russia THE ROLE OF LEARNING ENGLISH IDIOMS IN ENRICHING PUPILS’ VOCABULARY ABSTRACT. <...> The article dwells on the role of learning stable expressions in teaching English at a secondary school. <...> The author suggests a list of idioms 136 ГСНТИ 16.31.51 Код ВАК 10.02.19 which may be included in the academic process while studying the topic «Nature». <...> KEYWORDS: English, intercultural communication, communication competence, vocabulary, stable expressions, phraseological units, idioms, methods of teaching English at school, methods of teaching English. <...> ABOUT THE AUTHOR: Esayan Anna Yakovlevna, Post-graduate Student of Department of Theoretical and Applied Linguistics, Institute of Foreign Languages, Moscow City Pedagogical University. <...> В этом смысле особенную роль играют идиомы, образный строй которых отражает своеобразие языка и некоторые особенности культуры. <...> Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования включает в себя среди прочих требований к изучению иностранного языка «формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой». <...> Для выполнения перечисленных требований необходимо обучение <...>