Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №9-10 2016

ДЕТСКОЕ ДВИЖЕНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ: «КУДА ЖИТЬ?» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЕрмолин Анатолий Александрович
Страниц13
ID578953
АннотацияПоводом для написания статьи стало участие автора в трёх региональных конференциях, организаторы которых сделали честные попытки понять такие новые федеральные инициативы в области воспитания школьников, как РДШ и «Юнармия», чтобы интегрировать их в собственную практику работы с детьми, как говорится, «здесь и сейчас». Опыт показал: профессиональная аудитория так и не нашла ответов на самые главные вопросы: в чём состоит педагогика этих проектов, зачем они нужны школе и что они представляют собой как организационные системы? Иными словами, региональные образовательные структуры ждут государственный заказ на воспитание и готовы его выполнять, правда, при условии, что он… станет для них понятным
Ермолин, А.А. ДЕТСКОЕ ДВИЖЕНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ: «КУДА ЖИТЬ?» / А.А. Ермолин // Народное образование .— 2016 .— №9-10 .— С. 138-150 .— URL: https://rucont.ru/efd/578953 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ШКОЛА и воспитание ДЕТСКОЕ ДВИЖЕНИЕ в современной школе: «куда жить? <...> Иыи словаи, региоальые образовательые структуры жут госуарствеый заказ а воспитаие и готовы его выполять, права, при условии, что о… стает ля их пояты.  воспитание  государственно-общественной системы воспитания 1. <...> Когда-то, в постперестроечные годы, когда государство устранилось от проблем воспитания будущих поколений собственных граждан, автор 137 целевые результаты  рынок труда  модель патриотизм этих строк писал про синдром ментальной зависимости низовых эшелонов российской системы образования от конкретных указаний «сверху». <...> Идеи самоорганизации и свободы выбора моделей образования, горячо подхваченные педагогами-новаторами, воспринимались чуть ли не в штыки среди подавляющего большинства обычных педагогов, привыкших Народное образование 9-10’2016 А.А. Ермолин. <...> Детское движение в современной школе: «куда жить?» жить по «чертежам», спущенным от вышестоящих инстанций. <...> Только за последние полтора-два года мы стали свидетелями появления таких серьёзных Указ Президента РФ о создании Общероссийской общественно-государственной организации «Российское движение школьнигосударственных актов, как:  ков» (РДШ);  появление Национальной стратегии воспитания, утверждённой приказом министра образования РФ;  появление «Воспитательного идеала», разработанного и утверждённого Министерством образования РФ;  учреждение Всероссийского военно-патриотического движения «Юнармия» (формально среди его учредителей нет государственных структур, разве что ДОСААФ, но патронаж Министерства обороны над новым всероссийским движением ни у кого не вызывает сомнения);  появление разного рода ведомственных воспитательных инициатив — от ФСБ до Министерства юстиции и МЧС. <...> Все развитые страны мира этим не только занимаются, но и рассматривают формирование мировоззренческих установок юных <...>