Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Народное образование  / №9-10 2016

ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШобонов Николай Алексеевич
Страниц7
ID578942
АннотацияНеобходимость расширения участия общественности в жизнедеятельности и управлении школой — это признанный факт в современном образовании и общественной жизни и один из приоритетов государственной политики в сфере образования. А это, в свою очередь, предполагает анализ изменений образовательного процесса, изучение эффективности деятельности органов государственно-общественного управления школой и определение её влияния на развитие социальной активности участников образовательных отношений и общественности
Шобонов, Н.А. ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ» / Н.А. Шобонов // Народное образование .— 2016 .— №9-10 .— С. 47-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/578942 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГО СУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ управление в условиях реализации Федерального закона «Об образовании в РФ» Николай Алексеевич Шобоов, доцент кафедры экономики и права Павловского филиала ННГУ, доктор педагогических наук Необхоиость расширеия участия обществеости в жизееятельости и управлеии школой — это призаый факт в совреео образоваии и обществеой жизи и ои из приоритетов госуарствеой политики в сфере образоваия. <...> А это, в свою очереь, преполагает аализ изееий образователього процесса, изучеие эффективости еятельости оргаов госуарствео-обществеого управлеия школой и опреелеие е¸ влияия а развитие социальой активости участиков образовательых отошеий и обществеости.  государственно-общественное управление   государственная составляющая  Включение общественности в управление образованием Для того, чтобы оценить эффективность деятельности органов государственно-общественного управления школой, необходимо разработать критерии их оценки. <...> Существующая нормативно-правовая база общественного участия в управлении образованием также должна стать предметом изучения исследователей. <...> В условиях развития гражданского общества, повышения роли гражданских институтов в политической и социальной жизни Рос46 основные объекты управления общественная составляющая сии отечественное образование становится открытой системой, в которой включённость общественности в формирование и реализацию государственной образовательной политики является значимым событием. <...> Открытость образовательной системы общеобразовательной организации — один из важнейших механизмов повышения качества и доступности образовательных услуг и высокой социальноэкономической, управленческой эффективности её деятельности. <...> Необходимость расширения участия общественности в управлении образованием обозначена <...>