Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Исследовательская работа школьников  / №3-4 2016

Особенности проведения научно-практических конференций в НОУ «Гимназия им. М.И. Пинаевой» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПолещук Ольга Борисовна
Страниц4
ID578926
АннотацияНОУ «Гимназия им. М.И. Пинаевой» — это частная гимназия полного дня, активно и успешно развивающаяся уже 21 год. История проведения НПК в нашей гимназии насчитывает уже 15 лет. Отработанная система, на наш взгляд, достаточно результативна • более 60 победителей и призёров различных конкурсов учебно-исследовательских работ учащихся на городском, региональном и всероссийском уровнях; • высокий процент победителей и призёров от числа принимающих участие во внегимназических конкурсах (НИР и УИР) — 72%; • широкий спектр представленных предметных областей и направлений исследований учащихся — более 10. Общая концепция УИР в гимназии определяется «Положением о научно-исследовательской деятельности гимназии», в которой записано: 1. УИР является формой контроля уровня достижения метапредметных, предметных и личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС.
Полещук, О.Б. Особенности проведения научно-практических конференций в НОУ «Гимназия им. М.И. Пинаевой» / О.Б. Полещук // Исследовательская работа школьников .— 2016 .— №3-4 .— С. 76-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/578926 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Особенности проведения научно-практических конференций в НОУ «Гимназия им. <...> М.И.Пинаевой», г. Пермь, Пермский край ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОУ «Гимназия им. <...> М.И. Пинаевой» — это частная гимназия полного дня, активно и успешно развивающаяся уже 21 год. <...> История проведения НПК в нашей гимназии насчитывает уже 15 лет. <...> Отработанная система, на наш взгляд, достаточно результативна: • более 60 победителей и призёров различных конкурсов учебно-исследовательских работ учащихся на городском, региональном и всероссийском уровнях; • высокий процент победителей и призёров от числа принимающих участие во внегимназических конкурсах (НИР и УИР) — 72%; • широкий спектр представленных предметных областей и направлений исследований учащихся — более 10. <...> Общая концепция УИР в гимназии определяется «Положением о научно-исследовательской деятельности гимназии», в которой записано: 1. <...> УИР является формой контроля уровня достижения метапредметных, предметных и личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС. <...> В задачу учебно-исследовательской деятельности (УИД) входит формирование и развитие предметных и метапредметных УУД, культуры исследовательской деятельности, культуры мышления, способствующих качественному усвоению предметных программ. <...> В УИД на том или ином уровне участвуют все ученики и учителя гимназии. <...> Пропедевтический уровень: создание мотивации, формирование элементарных навыков исследовательской работы и представления об исследовательской деятельности. b. <...> Системный уровень: овладение знаниями и умениями для осуществления исследовательской деятельности, умение демонстрировать результаты. c. <...> Системно-деятельностный уровень: умение применять знания и умения к исследовательской деятельности на практике, проявлять элементы самостоятельности в исследовании. <...> Каждый уровень предполагает разный уровень самостоятельности детей и участия в работе педагогов <...>