Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 517979)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Исследовательская работа школьников  / №3-4 2016

Организация исследовательской деятельности учащихся гимназии на уроках химии и во внеклассной работе по предмету (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛащевская Галина Васильевна
Страниц6
ID578924
АннотацияГлобальные изменения в информационной, коммуникационной, профессиональной и других сферах современного общества требуют корректировки содержательных, методических, технологических аспектов образования, пересмотра прежних ценностных приоритетов, целевых установок и педагогических средств. Дети учатся прежде всего и главным образом у своих предшественников, поэтому необходимо дать возможность каждому школьнику приобщиться к духовному, научному, исследовательскому опыту предшествующих поколений. Такую возможность может дать правильно организованная учебно-исследовательская деятельность учащихся. Данная работа является результатом обобщения опыта по организации учебно-исследовательской деятельности учащихся на уроках химии, а также в рамках работы НОУ
Организация исследовательской деятельности учащихся гимназии на уроках химии и во внеклассной работе по предмету [Электронный ресурс] / Г.В. Лащевская // Исследовательская работа школьников .— 2016 .— №3-4 .— С. 67-72 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/578924

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Организация исследовательской деятельности учащихся гимназии на уроках химии и во внеклассной работе по предмету Лащевская Галина Васильевна, МБОУ гимназия городского округа г. Урюпинск, Волгоградская область Глобальные изменения в информационной, коммуникационной, профессиональной и других сферах современного общества требуют корректировки содержательных, методических, технологических аспектов образования, пересмотра прежних ценностных приоритетов, целевых установок и педагогических средств. <...> Дети учатся прежде всего и главным образом у своих предшественников, поэтому необходимо дать возможность каждому школьнику приобщиться к духовному, научному, исследовательскому опыту предшествующих поколений. <...> Такую возможность может дать правильно организованная учебно-исследовательская деятельность учащихся. <...> Данная работа является результатом обобщения опыта по организации учебно-исследовательской деятельности учащихся на уроках химии, а также в рамках работы НОУ. <...> Использование системного подхода к проведению лабораторных уроков позволило создать условия для изменения позиции учащихся из пассивной (как объекта обучения) в активную (как субъекта учения). <...> Рассмотрим, в чём заключается роль педагогической поддержки при проведении цикла лабораторных работ на уроках химии. <...> Конечно же, это создание комфортных условий для положительной мотивации учебной деятельности школьника на лабораторных уроках, к которым можно отнести: • создание положительного эмоционального фона на уроке, доброжелательной атмосферы сотворчества; исходящего; 66 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ШКОЛЬНИКОВ / 3-4’2016 • обеспечение яркой наглядности про• создание ситуации успеха в эксперименте, приводящей ученика к удовлетворению от сделанного им самим. <...> Таким образом, создавая доброжелательную атмосферу на лабораторных уроках, придавая этим урокам эмоциональную окраску (за счёт подбора ярких, безотказных химических <...>