Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 512816)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Исследовательская работа школьников  / №3-4 2016

Исследовательский проект по окружающему миру «Все профессии нужны, все профессии важны» во 2-м классе (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЧугунова Лариса Викторовна
Страниц3
ID578919
АннотацияПроект направлен на формирование положительного отношения и уважения к труду взрослых. В младшем школьном возрасте особое значение для полноценного развития личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Ознакомление с профессиями родителей обеспечивает дальнейшее вхождение ребёнка в современный мир, приобщение к его ценностям, обеспечивает удовлетворение и развитие познавательных интересов
Исследовательский проект по окружающему миру «Все профессии нужны, все профессии важны» во 2-м классе [Электронный ресурс] / Л.В. Чугунова // Исследовательская работа школьников .— 2016 .— №3-4 .— С. 50-52 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/578919

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Исследовательский проект по окружающему миру «Все профессии нужны, все профессии важны» во 2-м классе Чугунова Лариса Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ «КСОШ № 1», г. Кингисепп, Ленинградская область МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ Проект направлен на формирование положительного отношения и уважения к труду взрослых. <...> В младшем школьном возрасте особое значение для полноценного развития личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. <...> Ознакомление с профессиями родителей обеспечивает дальнейшее вхождение ребёнка в современный мир, приобщение к его ценностям, обеспечивает удовлетворение и развитие познавательных интересов. <...> Актуальность проекта В начальной школе, когда учебно-познавательная деятельность становится ведущей, важно формировать представления ребят о различных профессиях и о труде. <...> Согласно тематическому планированию, на одном из уроков окружающего мира, проводилась беседа о труде людей, занятиях родителей. <...> Оказалось, что многие ребята не смогли назвать место работы и профессию родителей, а о профессии бабушек и дедушек знали ещё меньше. <...> Проведя анкетирование «Кем работают мои родители?», выяснилось, что многие ребята не смогли назвать профессию своих мамы и папы. <...> А некоторые ребята не знали, в чём заключается профессия родителей. <...> Анализ детских ответов позволил сделать вывод, что ребята очень мало знают о том множестве профессий, которое существует в современном мире. <...> Ориентация в этом океане человеческих занятий является важнейшим звеном социальной адаптации ребёнка. <...> Таким образом, формирование представлений младших школьников о мире труда и профессий — это необходимый процесс, который актуален в современном мире. <...> Так родилась проектная идея — подготовить рассказы о профессиях своих родителей и создать «Большую книгу профессий», направленную на знакомство с актуальными профессиями сегодняшнего <...>