Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 502563)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."
Исследовательская работа школьников  / №3-4 2016

Развитие интеллектуально-творческого потенциала младших школьников через исследовательскую деятельность (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИванова Любовь Михайловна
Страниц9
ID578915
АннотацияМы живём в мире, который постоянно развивается. Школа не может оставаться в стороне. Все изменения в современном обществе затрагивают так или иначе образовательный процесс. Возрастает потребность в людях неординарно мыслящих, активных, творческих, способных нестандартно решать поставленные задачи. В современных условиях общество предъявляет высокие требования не только к уровню знаний выпускников школ, но и к умению работать самостоятельно, к способности рассматривать проблему или явление с точки зрения различных наук.
Развитие интеллектуально-творческого потенциала младших школьников через исследовательскую деятельность [Электронный ресурс] / Л.М. Иванова // Исследовательская работа школьников .— 2016 .— №3-4 .— С. 30-38 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/578915

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Развитие интеллектуально-творческого потенциала младших школьников через исследовательскую деятельность Методическая разработка Автор: Иванова Любовь Михайловна, учитель начальных классов МАОУ «МСОШ № 16», г. Миасс Челябинской области РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Человек должен верить, что непонятное можно понять; иначе он не стал бы размышлять о нём. <...> В современных условиях общество предъявляет высокие требования не только к уровню знаний выпускников школ, но и к умению работать самостоятельно, к способности рассматривать проблему или явление с точки зрения различных наук. <...> В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования второго поколения при определении портрета выпускника начальной школы даются следующие характеристики: • любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; • владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; • доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение. <...> Поэтому на современном этапе важное место в образовательном процессе занимает исследовательская деятельность. <...> Именно в этом возрасте начинается формирование ребёнка как личности, развиваются активные формы мышления, обеспечивающие в дальнейшем усвоение системы научных знаний. <...> В младших классах закладываются предпосылки самостоятельной ориентации не только в учёбе, но и в жизни. <...> И я считаю, что, занимаясь с детьми исследовательской деятельностью, способствую «горению» маленькой человеческой личности, потому что в каждом ребёнке есть потенциал возможностей, который нам, учителям начальной школы, доверено развивать. <...> Проведение исследовательской деятельности в начальной школе Кто может стать «исследователем»? <...> И пусть им уготовано немало Препятствий и, конечно же, ошибок, Но увлечённо детские головки Склоняются над пёстрыми томами. <...> Смысл <...>