Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Исследовательская работа школьников  / №3-4 2016

Влияние научных объединений учащихся на личностный рост учащегося (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКатаева Светлана Викторовна
Страниц4
ID578913
АннотацияОдним из главных направлений педагогической деятельности видим создание условий для эффективного функционирования системы работы с одарёнными детьми в рамках образовательного пространства школы на основе современных научных методик и технологий обучения, воспитания и развития личности Такие особенности учащихся, как развитый интеллект, высокий уровень креативных возможностей и активная познавательная потребность, позволяют утверждать, что есть дети, которых можно назвать одарёнными. У них отличная память, способность классифицировать информацию и категоризировать опыт. Одарённые дети умеют пользоваться накопленными знаниями, имеют большой словарный запас, используют в речи сложные синтаксические конструкции, придумывают новые слова, предпочитают чтение словарей и интеллектуальные игры. У некоторых детей доминируют математические способности, подавляющие интерес к чтению. Одарённые дети обладают повышенной концентрацией внимания, упорны в достижении результата в сфере, которая им интересна.
Катаева, С.В. Влияние научных объединений учащихся на личностный рост учащегося / С.В. Катаева // Исследовательская работа школьников .— 2016 .— №3-4 .— С. 21-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/578913 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Влияние научных объединений учащихся на личностный рост учащегося Катаева Светлана Викторовна МБОУ Лицей № 25, г. Димитровград Ульяновской области Одним из главных направлений педагогической деятельности видим создание условий для эффективного функционирования системы работы с одарёнными детьми в рамках образовательного пространства школы на основе современных научных методик и технологий обучения, воспитания и развития личности. <...> Такие особенности учащихся, как развитый интеллект, высокий уровень креативных возможностей и активная познавательная потребность, позволяют утверждать, что есть дети, которых можно назвать одарёнными. <...> У них отличная память, способность классифицировать информацию и категоризировать опыт. <...> Одарённые дети умеют пользоваться накопленными знаниями, имеют большой словарный запас, используют в речи сложные синтаксические конструкции, придумывают новые слова, предпочитают чтение словарей и интеллектуальные игры. <...> У некоторых детей доминируют математические способности, подавляющие интерес к чтению. <...> Одарённые дети обладают повышенной концентрацией внимания, упорны в достижении результата в сфере, которая им интересна. <...> Основным структурным компонентом 1-я категория Дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития (такие дети чаще встречаются в младшем школьном возрасте) одарённости. <...> Она выражает степень непохожести, нестандартности, неожиданности предлагаемого решения среди других, «стандартных» решений. <...> Общая одарённость выражается в более быстром обнаружении решения. <...> Одарённые дети: • как правило, более активны и всегда чем-либо заняты. <...> Хотят знать всё более подробно и требуют дополнительную информацию; • благодаря многочисленным умениям они способны лучше других заниматься самостоятельной деятельностью; • они умеют критически рассматривать окружающую их действительность и стремятся проникнуть в суть вещей и явлений; • умеют <...>