Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Основы технологии производства и ремонта транспортных и транспортно-технологических машин и комплексов : практикум. Направление подготовки 23.03.03 – Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов. Профили: «Автомобили и автомобильное хозяйство», «Сервис транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования (строительные, дорожные и коммунальные машины)». Бакалавриат (190,00 руб.)

0   0
АвторыЮщенко Н. И., Волчкова А. С.
Издательствоизд-во СКФУ
Страниц96
ID578826
АннотацияПрактикум составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, включает теоретические сведения, методические указания к практическим занятиям, а также вопросы и рекомендуемую ли-тературу. Предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 23.03.03 – Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов, профилям «Автомобили и автомо-бильное хозяйство», «Сервис транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования (строительные, дорожные и коммунальные машины)» по программе бакалавриата
Кому рекомендованоПредназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 23.03.03 – Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов, профилям «Автомобили и автомо-бильное хозяйство», «Сервис транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования (строительные, дорожные и коммунальные машины)» по программе бакалавриата
УДК621.8
ББК38.74
Основы технологии производства и ремонта транспортных и транспортно-технологических машин и комплексов : практикум. Направление подготовки 23.03.03 – Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов. Профили: «Автомобили и автомобильное хозяйство», «Сервис транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования (строительные, дорожные и коммунальные машины)». Бакалавриат / Н. И. Ющенко, А. С. Волчкова .— Ставрополь : изд-во СКФУ, 2015 .— 96 с. — URL: https://rucont.ru/efd/578826 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕМОНТА ТРАНСПОРТНЫХ И ТРАНСПОРТНОТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН И КОМПЛЕКСОВ ПРАКТИКУМ Направление подготовки 23.03.03 – Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов Профили: «Автомобили и автомобильное хозяйство», «Сервис транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования (строительные, дорожные и коммунальные машины)» Бакалавриат Ставрополь 2015 УДК 621.8 (075.8) ББК 38.74 я73 О 75 Печатается по решению редакционно-издательского совета Северо-Кавказского федерального университета О 75 Основы технологии производства и ремонта транспортных и транспортно-технологических машин и комплексов: практикум / сост. <...> В результате изучения дисциплины «Основы технологии произремонта автомобилей и двигателей; ‒ о формах и методах организации ремонта автомобилей и транспорта в стране и за рубежом; ‒ о содержание основных документов, определяющих порядок двигателей; ‒ о технологии ремонта автомобилей и двигателей; 3 авторемонтного производства; ‒ об опыте ремонта подвижного состава автомобильного; водства и ремонта ТиТМО»студенты должны иметь представление: ‒ о новейших достижениях и перспективах развития в области ных классов, а также основное технологическое оборудование, техническое нормирование труда, основы проектирования цехов и производственных участков авторемонтных предприятий, основы конструирования технологической оснастки, требования техники безопасности при ремонте автомобилей и двигателей; Уметь определять техническое состояние агрегатов и деталей дисциплины; обеспечивать безопасность работ по ремонту автомобилей и двигателей; проектировать производственные участки авторемонтных предприятий; составлять и оформлять <...>
Основы_технологии_производства_и_ремонта_транспортных_и_транспортно-технологических_машин_и_комплексов_Практикум._Направление_подготовки_23.03.03_–_Эксплуатация_транспортно-технологических_машин_и_ком_titlebreak_орожные_и_коммунальные_машины)»._Бакалавриат.pdf
УДК 621.8 (075.8) ББК 38.74 я73 О 75 Печатается по решению редакционно-издательского совета Северо-Кавказского федерального университета О 75 Основы технологии производства и ремонта транспортных и транспортно-технологических машин и комплексов: практикум / сост.: Н. И. Ющенко, А. С. Волочкова. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2015. – 96 с. Практикум составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, включает теоретические сведения, методические указания к практическим занятиям, а также вопросы и рекомендуемую литературу. Предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 23.03.03 – Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов, профилям «Автомобили и автомобильное хозяйство», «Сервис транспортных и транспортнотехнологических машин и оборудования (строительные, дорожные и коммунальные машины)» по программе бакалавриата. УДК 621.8 (075.8) ББК 38.74 я73 Составители: канд. техн. наук, доцент Н. И. Ющенко, канд. социол. наук, ст. преподаватель А. С. Волчкова Рецензент: канд. техн. наук, доцент А. Г. Бабич, инженер ОАО «СБСВ-КЛЮЧАВТОСтаврополь» © ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2015 2
Стр.2
ПРЕДИСЛОВИЕ Технологическая операция ремонтного производства является основным расчетным элементом технологического процесса. Время обработки детали и себестоимость выполнения операции служат критерием, характеризующим целесообразность ее ремонта с учетом заданной производственной программы в определенных организационно-технических условиях. Техническая норма времени, определяющая затраты времени на выполнение операции, служит основой для оплаты работы станочнику, калькуляции себестоимости ремонтируемой детали. На основе технических норм времени рассчитываются длительность производственного цикла, потребное количество станков, инструментов, рабочих, определяется производственная площадь участков и цехов. Норма штучного времени является одним из основных факторов для оценки совершенства технологического процесса и выбора наиболее прогрессивного варианта обработки детали. В настоящее время известно много различных способов восстановления изношенных автомобильных деталей. Для обеспечения надежности автомобиля нужно правильно выбрать подходящий для каждой конкретной детали способ восстановления. А чтобы эксплуатация отремонтированного автомобиля была экономически эффективной, надо выбрать из всех возможных для данной детали способов восстановления такой, который бы обеспечил необходимую долговечность при минимальных затратах на единицу транспортной работы. В результате изучения дисциплины «Основы технологии произремонта автомобилей и двигателей; ‒ о формах и методах организации ремонта автомобилей и транспорта в стране и за рубежом; ‒ о содержание основных документов, определяющих порядок двигателей; ‒ о технологии ремонта автомобилей и двигателей; 3 авторемонтного производства; ‒ об опыте ремонта подвижного состава автомобильного; водства и ремонта ТиТМО»студенты должны иметь представление: ‒ о новейших достижениях и перспективах развития в области
Стр.3
ных классов, а также основное технологическое оборудование, техническое нормирование труда, основы проектирования цехов и производственных участков авторемонтных предприятий, основы конструирования технологической оснастки, требования техники безопасности при ремонте автомобилей и двигателей; Уметь определять техническое состояние агрегатов и деталей дисциплины; обеспечивать безопасность работ по ремонту автомобилей и двигателей; проектировать производственные участки авторемонтных предприятий; составлять и оформлять техническую и отчетную документацию о работе производственного участка. ‒ о способах и технологиях восстановления деталей различв соответствии с требованиями «Технических условий на капитальный ремонт автомобилей». Осуществлять контроль за соблюдением технологической 4
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….. ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ 3 1. Техническое нормирование станочных работ…………. 5 2. Техническое нормирование наплавочных работ………. 42 3. Техническое нормирование гальванических работ……. 62 4. Выбор рационального способа восстановления автомобильных деталей ………………………………………. 71 ЛИТЕРАТУРА………………………………………………… 88 Приложение 1………………………………………………….. Приложение 2………………………………………………….. Приложение 3………………………………………………….. 90 92 93 95
Стр.95

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.