Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Высшее образование сегодня  / №2 2017

Профессиональная информационно-коммуникационная компетентность педагога (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИванова Елена Николаевна
АвторыПегасова Наталья, Лебедева Светлана, Азаренко Анастасия
Страниц5
ID578493
АннотацияРассматривается значение информационно-коммуникационной компетентности будущего учителя в свете новых федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. Представлена модель формирования информационно-коммуникационной компетентности будущих педагогов
УДК378.637
Профессиональная информационно-коммуникационная компетентность педагога / Е.Н. Иванова [и др.] // Высшее образование сегодня .— 2017 .— №2 .— С. 42-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/578493 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА  УДК 378.637 Е.Н. Иванова, Н.А. Пегасова, С.Ю. Лебедева, А.А. Азаренко, Иркутский государственный университет Профессиональная информационно-коммуникационная компетентность педагога Материалы ЮНЕСКО легли в основу перечня информационнокоммуникационных компетенций педагога, который нашел отражение в проекте профессионального стандарта педагога [2]. <...> Иркутский государственный университет После введения новых федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования перед высшими учебными заведениями, осуществляющими подготовку бакалавров по направлению подготовки «Педагогическое образование», были поставлены следующие задачи: – переход на компетентностный подход; – изменение учебных планов; – введение в учебные планы дисциплин, обеспечивающих формирование компетентности обучающихся в области информационно-коммуникационных технологий (как части профессиональной компетентности будущих учителей) [4, 1]. <...> На сегодняшний день сложилось общепризнанное представление о составе информационно-коммуникационных компетенций учителей, которое основывается на стандартах их информационно-коммуникационных компетенций, разработанных Международным обществом по технологиям в образовании (ISTE) и Рекомендациях по структуре информационно-коммуникационных компетенций учителей ЮНЕСКО [5, 3]. <...> © Иванова Е.Н., Пегасова Н.А., Лебедева С.Ю., Азаренко А.А., 2017 40 В настоящее время качественно изменились требования к квалификации учителя, что отражено в профессиональном стандарте педагога. <...> Ныне квалификация учителя складывается из следующих компонентов: – знание содержания предмета; – владение современными методами проведения урока и контроля знаний, педагогическими технологиями; – достаточно высокий уровень информационно-коммуникационной компетентности, подразумевающий владение общедоступными программными средствами на уровне грамотного <...>