Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 643507)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
Высшее образование сегодня  / №2 2017

Краудсорсинг как средство информационно-образовательного взаимодействия в школе (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЖуравлева Светлана Викторовна
Страниц3
ID578489
АннотацияРассматривается инновационный подход к построению информационно-образовательной среды школы. Показаны возможности образовательного краудсорсинга в осуществлении успешной коммуникации субъектов образовательного процесса. Представляется информационно-образовательная среда, которая выступает платформой взаимодействия обучающихся и педагогов в сетевых сообществах, организованных на основе инициативной проектной деятельности. Освещается интернетдиалог как основа реализации образовательного краудсорсинга в информационнообразовательной среде школы
УДК37.371.3
Журавлева, С.В. Краудсорсинг как средство информационно-образовательного взаимодействия в школе / С.В. Журавлева // Высшее образование сегодня .— 2017 .— №2 .— С. 24-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/578489 (дата обращения: 01.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОВОРОТ К ПРАКТИКЕ УДК 37.371.3 С.В. Журавлева, Оренбургский государственный педагогический университет Краудсорсинг как средство информационно-образовательного взаимодействия в школе Оренбургский государственный педагогический университет Одной из эффективных инновационных моделей организации информационно-образовательного взаимодействия в условиях школы становится краудсорсинг (от англ. crowdsourcing, crowd – толпа и sourcing – использование ресурсов). <...> Краудсорсинг – это привлечение к решению тех или иных проблем инновационной производственной деятельности широкого круга лиц для использования их творческих способностей, знаний и опыта по типу субподрядной работы на добровольных началах с применением информационно-коммуникационных технологий. <...> Информатизация образования обуславливает необходимость интенсивного субъект-субъектного взаимодействия участников образовательного процесса школы в сетевых сообществах, которые организуются на основе проектной деятельности. <...> Инициативные проектные исследования обра© Журавлева С.В., 2017 22 зуют сетевую организацию работы сообщества (педагогов школы, обучающихся, их законных представителей и социальных партнеров). <...> Такой подход принимает сегодня формат краудсорсинга, который определяется как технология организации проектной работы исследовательской группы в сети Интернет на основе динамичного информационно-образовательного взаимодействия. <...> Впервые термин «краудсорсинг» был использован Джеффом Хау в 2006 году для обозначения сетевых технологий, которые привлекали пользователей к решению задач. <...> Он отмечает, что краудсорсинг призван привлекать людей извне к участию в творческом совместном процессе на принципах открытого входа (open call) [5]. <...> Эрик фон Хиппель называет краудсорсинг «инновацией с расчетом на пользователя», при которой необходимо полагаться не только на формулировку потребностей участников проектной группы, но и на определение <...>