Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Биология: методические указания и рабочая тетрадь для лабораторно - практических занятий (110,00 руб.)

0   0
АвторыЗайцева Л.М.
ИздательствоРИЦ СГСХА
Страниц60
ID578433
АннотацияУчебное издание позволит студентам закрепить основные теоретические знания, излагаемые в процессе обучения.
Кому рекомендованоДанное издание предназначено для студентов очной формы обучения факультета «Биотехнология и ветеринарная медицина», обучающихся по направлению подготовки 36.03.02 «Зоотехния».
Биология: методические указания и рабочая тетрадь для лабораторно - практических занятий / Зайцева Л.М. — Самара : РИЦ СГСХА, 2017 .— 60 с. — URL: https://rucont.ru/efd/578433 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Биология как наука о живой материи Цель занятия: Знакомство с основными определениями и понятиями: наука, научные методы; этапами развития биологии; достижениями ХХ века и перспективами развития биологических исследований. <...> Задания для самоподготовки: знать: а) основные биологические дисциплины, предмет и задачи их изучения; б) этапы развития биологии; в) основные и специальные научные методы в биологии; г) перспективные направления исследований в биологии. <...> Назовите ученого, который открыл яйцеклетку у млекопитающих и установил, что многоклеточные организмы начинают развитие из одной клетки – зиготы. <...> Назовите ученого, который впервые описал ядро растительной клетки и сделал обобщение, ядро является обязательной составной частью клетки. <...> Основные этапы развития биологии Цель занятия: ознакомиться с основными достижениями ХХ века и перспективами развития биологических исследований. <...> Задания для самоподготовки: изучить: а) основные этапы развития биологии; б) основные принципы и методы изучения живой природы в различные исторические эпохи; в) ученые и их главные достижения в исследовании живой природы; г) методология и перспективные направления современных биологических исследований. <...> Опарин Продолжение таблицы 2 1926 1926 Основана наука – генетика популяций, ставшая основой синтетической теории эволюции – синтеза генетики и классического дарвинизма. <...> Методы изучения клетки Цель занятия: Ознакомиться со специальными методами в биологии по изучению клетки. <...> Задания для самоподготовки: изучить: а) основные части микроскопа, их назначение и устройство; б) правила работы с микроскопом; в) современные методы изучения клетки; г) технику приготовления микроскопических препаратов. <...> 2) Чашки Петри, предметные и покровные стекла, пипетки стаканчики с водой, пинцеты глазные, ножницы, иммерсионное масло. <...> 11 Таблица 3 Специальные типы микроскопирования Световая микроскопия (ув. до 8000 раз; разрешение 0,2мкм <...>
Биология_методические_указания_и_рабочая_тетрадь_для_лабораторно_-_практических_занятий_.pdf
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» Кафедра «Биоэкология и физиология сельскохозяйственных животных» Биология Методические указания и рабочая тетрадь для лабораторно-практических занятий Студент (ка)____________________ Группа ________________________ Курс___________________________ Форма обучения_________________ Кинель РИЦ СГСХА 2017 1
Стр.1
УДК 57 (07) ББК 28 Р Б-63 Б-63 Биология: методические указания и рабочая тетрадь для лабораторно - практических занятий / Л. М. Зайцева. Кинель : РИО СГСХА, 2017. 60 с. Учебное издание позволит студентам закрепить основные теоретические знания, излагаемые в процессе обучения. Данное издание предназначено для студентов очной формы обучения факультета «Биотехнология и ветеринарная медицина», обучающихся по направлению подготовки 36.03.02 «Зоотехния». © ФГБОУ ВО Самарская ГСХА, 2017 © Зайцева Л. М., составление, 2017 2
Стр.2
Предисловие Рабочая тетрадь по «Биологии» составлена в соответствии с рабочей программой и предназначена для студентов очной формы обучения факультета «Биотехнологии и ветеринарная медицина», обучающихся по направлению подготовки 36.03.02. «Зоотехния». Цель методических указаний: дать студентам знания о биологических закономерностях роста и развития, адаптации живых в окружающей среде, а также сохранение и обеспечение здоровья животным и человека, профилактика особо опасных болезней животных и человека, улучшение продуктивных качеств животных, диагностику и профилактику болезней различной этиологии, методами прижизненного наблюдения, описания, культивирования, таксономическими исследованиями, влиянием животных различных таксонов на жизнь человека. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВО и требованиями к результатам освоения ОПОП): способность понимать базовые представления о разнообразии биологических объектов, значение биоразнообразия для устойчивости биосферы, способность использовать методы наблюдения, описания, идентификации, классификации, культивирования биологических объектов. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.