Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
ПортНьюс  / №1 2017

Агенты ГКО не должны (700,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID578288
АннотацияАссоциация морских агентов выиграла дело в Верховном суде России о доставке представителей комиссии государственных контролирующих органов (ГКО) на суда. В соответствии с решением суда судовладельцы и их морские агенты не обязаны этого делать
Агенты ГКО не должны // ПортНьюс .— 2017 .— №1 .— С. 72-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/578288 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБЗОР Агенты ГКО не должны Ассоциация морских агентов выиграла дело в Верховном суде России о доставке представителей комиссии государственных контролирующих органов (ГКО) на суда. <...> В соответствии с решением суда судовладельцы и их морские агенты не обязаны этого делать. <...> В большенстве портов процедура доставки ГКО на борт судна не изменилась Ассоциации морских агентов Санкт-Петербурга о признании недействующими нескольких пунктов Типовой схемы организации пропуска через госграницу (от 22 декабря 2009 года). <...> В соответствии с определением Верховного суда включение пунктов, обязывающих судовладельцев и уполномоченные ими организации (морских агентов) заниматься доставкой представителей ГКО на суда, противоречит конституционным принципам. <...> Подобные услуги должны либо осуществляться за В 70 Портовый сервис • Годовой отчет-2016 © ИАА «ПортНьюс» ерховный суд России 17 ноября 2016 года вынес решение по административному исковому заявлению бюджетный счет силами госструктур, либо оказываться добровольно. <...> Утвердившее Типовую схему Министерство транспорта не стало подавать апелляцию на данное решение в Апелляционную коллегию Верховного суда России. <...> Казалось бы, решение должно быть выгодно судовладельцам, однако на практике может сложиться ситуация, что представителей ГКО будет некому доставить на судно, и в ожидании решения вопроса судно будет простаивать в порту. <...> По мнению участников судоходного рынка, это может вылиться в рост непроизводственных проwww.portnews.ru ОБЗОР стоев судов в российских портах, возрастании стоимости агентских услуг и снижению привлекательности отечественных гаваней перед иностранными. <...> Судовладельцам придется обращаться за помощью к тем же морским агентам, которые уже обладают необходимыми средствами доставки, однако не будут обязаны оказывать подобную услугу и, таким образом, смогут диктовать свои условия. <...> Все это приведет лишь к росту стоимости соответствующих услуг <...>