Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарий Юга России  / №4 2015

ФИЛОСОФСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ДОСТИЖЕНИЙ НАУКИ (НА ПРИМЕРЕ ДОСТИЖЕНИЙ ГЕННОЙ ИНЖЕНЕРИИ) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСвистунов Виктор Васильевич
Страниц10
ID577823
АннотацияВ статье анализируется процесс трансформации культурной значимости общественных явлений и формирования новых общественных ценностей, в особенности зависимость восприятия достижений современной науки в массовом сознании от политического и экономического заказов на примере внедрения достижений генной инженерии в сельское хозяйство. Актуализируется значимость этих трансформаций в периоды парадигмальных сдвигов. Также автор указывает на необходимость в первую очередь стратегического философского и нравственного анализа и интерпретации этих явлений, и только затем – экономического
УДК1
Свистунов, В.В. ФИЛОСОФСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ДОСТИЖЕНИЙ НАУКИ (НА ПРИМЕРЕ ДОСТИЖЕНИЙ ГЕННОЙ ИНЖЕНЕРИИ) / В.В. Свистунов // Гуманитарий Юга России .— 2015 .— №4 .— С. 258-267 .— URL: https://rucont.ru/efd/577823 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГУМАНИТАРИЙ ЮГА РОССИИ УДК 1 © 2015 г. В.В. Свистунов ФИЛОСОФСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ДОСТИЖЕНИЙ НАУКИ (НА ПРИМЕРЕ ДОСТИЖЕНИЙ ГЕННОЙ ИНЖЕНЕРИИ) Свистунов Виктор Васильевич – аспирант Института философии и социально-политических наук ЮФУ, г. Ростов-на-Дону, e-mail: victors1401@gmail.com Аннотация. <...> В статье анализируется процесс трансформации культурной значимости общественных явлений и формирования новых общественных ценностей, в особенности зависимость восприятия достижений современной науки в массовом сознании от политического и экономического заказов на примере внедрения достижений генной инженерии в сельское хозяйство. <...> Актуализируется значимость этих трансформаций в периоды парадигмальных сдвигов. <...> Ключевые слова: ценность, парадигма, постмодерн, массовое сознание, новая экономика, концепции маркетинга, научные достижения, генная инженерия. <...> Не секрет, что бизнес (в особенности в формате глобальных корпораций, ТНК и т.д.) оказывает огромное влияние не только на экономическую жизнь общества, но в первую очередь на ментальное восприятие процесса потребления. <...> Особо ярко эти тенденции мы можем наблюдать в ХХI в., когда «новая экономика» заставляет компании принципиально пересматривать свои представления о целях и методах комплекса маркетинга. <...> Несмотря на декламационные заявления многих компаний о приоритетности целей экологичности, повышения уровня жизни населения и проч., первичной и главной целью для лю258 ГУМАНИТАРИЙ ЮГА РОССИИ бого предприятия были и всегда остаются достижение максимального уровня продаж на целевых рынках и решение собственных финансовых, маркетинговых, а подчас и политических задач; а задачи социального характера становятся зачастую продуктивным PR-ходом и рискуют латентно выступить механизмом для решения все тех же коммерческих задач. <...> Самым новым и совершенным из представленных подходов к управлению маркетингом является, конечно <...>