Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611230)
Контекстум
Гуманитарий Юга России  / №3 2015

ИННОВАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНаймушин Валерий Григорьевич
АвторыТихоновскова Светлана
Страниц11
ID577782
АннотацияВ статье всесторонне проанализированы и рассмотрены проблемы совершенствования корпоративного управления и формирования инновационной культуры корпорации. Даны предложения, направленные на повышение инновационного потенциала корпораций и развитие экономики. Делается вывод о том, что формирование элементной базы инновационного предпринимательства, опирающееся на новое качество корпоративных отношений, выступает концентрированным выражением нового стратегического курса
УДК330.341.2
Наймушин, В.Г. ИННОВАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВА / В.Г. Наймушин, Светлана Тихоновскова // Гуманитарий Юга России .— 2015 .— №3 .— С. 97-107 .— URL: https://rucont.ru/efd/577782 (дата обращения: 02.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГУМАНИТАРИЙ ЮГА РОССИИ УДК 330.341.2 © 2015 г. В.Г. Наймушин, С.А. Тихоновскова ИННОВАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВА Наймушин Валерий Григорьевич – доктор экономических наук, профессор Южного федерального университета, г. Ростов-на-Дону, email: naimushin.vg@mail.ru Тихоновскова Светлана Александровна – кандидат экономических наук, доцент Южно-Российского государственного политехнического университета (НПИ) имени Платова, г. Новочеркасск, e-mail: tihonovskova@yandex.ru Аннотация. <...> В статье всесторонне проанализированы и рассмотрены проблемы совершенствования корпоративного управления и формирования инновационной культуры корпорации. <...> Даны предложения, направленные на повышение инновационного потенциала корпораций и развитие экономики. <...> Делается вывод о том, что формирование элементной базы инновационного предпринимательства, опирающееся на новое качество корпоративных отношений, выступает концентрированным выражением нового стратегического курса. <...> Продолжение исследований в этой области может существенным образом изме97 ГУМАНИТАРИЙ ЮГА РОССИИ нить существующие представления об общем векторе развития корпоративных отношений. <...> Инновационная культура – важнейшая отличительная черта современного предпринимательства. <...> Как особый социальный феномен, инновационная культура представляет собой интегральный результат рационального систематического использования новейших достижений науки, техники, наукоѐмких технологий, образования, культуры и креативного управления. <...> Корпоративная, предпринимательская и инновационная культуры между собой тесно взаимосвязаны. <...> Корпоративная культура, нацеленная на создание и освоение инноваций, постепенно трансформируется в инновационную культуру. <...> Последняя позволяет бизнес-единице быстро перестраиваться, своевременно и адекватно реагировать на изменения внутренней и внешней среды <...>