Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Школьная библиотека: сегодня и завтра  / №2 2017

Изучение книжной культуры через диалог, игру и творчество (70,00 руб.)

0   0
Первый авторСапего Татьяна Андреевна
Страниц5
ID577145
АннотацияВ Национальной библиотеке Беларуси в 2016 году в рамках Года культуры стартовал культурно-просветительский проект «В гости к книгам», целью которого является разработка и внедрение методики организации занятий по тематике книжной культуры для детей. Проект направлен на развитие интереса к книге и чтению, популяризацию национального книжного наследия и рассчитан на детей и подростков 5–17 лет
Сапего, Т.А. Изучение книжной культуры через диалог, игру и творчество / Т.А. Сапего // Школьная библиотека: сегодня и завтра .— 2017 .— №2 .— С. 61-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/577145 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЖУРНАЛ В ЖУРНАЛЕ Изучение книжной культуры через диалог, игру и творчество Татьяна Андреевна Сапего, заведующая сектором научно− проектной работы Национальной библиотеки Беларуси, г. Минск В Национальной библиотеке Беларуси в 2016 году в рамках Го да культуры стартовал культурнопросветительский проект «В гости к книгам», целью которого является разработка и внедрение методики организации занятий по тематике книжной культуры для детей. <...> Про ект направлен на развитие интереса к книге и чтению, популяриза цию национального книжного наследия и рассчитан на детей и под ростков 5–17 лет. <...> Тео ретическая значимость обусловлена новизной, междисциплинар ностью и заключается в выработке новых методов популяризации книжного наследия. <...> Практическая значимость состоит в апробирова нии методики через реализацию занятий для детей преимущественно в Музее книги Национальной библиотеки Беларуси (НББ), а также в библиотеках страны. <...> В задачи проекта входит привлечение внимания детей к библио теке, развитие у них любви к книге, стимулирование читательской ак тивности, формирование гордости за достижения и богатые тради ции белорусской книжной культуры. <...> Логотип культурно просветительского проекта в Национальной библиотеке Беларуси На сегодняшний день проект включает четыре серии занятий: ● «Клуб книжных профессоров»; ● «Уроки в музее»; ● «Музейные чтения»; ● «Тайны православной книги». <...> Серия «Клуб книжных профессоров» представляет собой цельный курс и включает девять занятий. <...> На протяжении учебного года дети каждый месяц посещают Музей книги НББ. <...> На занятиях, которые про водятся в доступной и увлекательной форме, ребята совершают путе шествие в историю книги, получают новые знания о богатстве и разно образии белорусской книжной культуры. <...> «Уроки в музее» – это серия уроков, которые проходят не в привычной обстановке класса, а в Музее книги. <...> Причем это не просто экскурсии, а <...>