Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №4(22) 2015

ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СОСТОЯНИЕ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЁЖИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПодворный
Страниц6
ID576850
АннотацияСтатья посвящена актуальной проблеме современной военной педагогики – состоянию военнопрофессиональной ориентации учащейся молодёжи. Автор раскрывает факторы, определяющие необходимое сегодня состояние военно-профессиональной ориентации учащейся молодёжи. Данные факторы автор определяет на общественно-государственном уровне (изменения во взаимодействии и интеграция армии и других социальных институтов; восстановление престижа военной службы и др.); на институциональном уровне (процессы инновационного развития института образования и ВооружЁнных сил); на вузовском уровне (трансформация современного военного вуза в отраслевой научно-технологический центр, в котором происходит создание новых технологий военно-профессиональной деятельности и подготовка специалистов, способных применять их на практике). Автором выделяется ряд принципиальных требований к военнопрофессиональной ориентации как педагогической системе, которые необходимо учитывать в современных условиях при её построении
УДК355.233, 37.047
Подворный, И.А. ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СОСТОЯНИЕ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЁЖИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ / И.А. Подворный // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2015 .— №4(22) .— С. 137-142 .— URL: https://rucont.ru/efd/576850 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Pedagogical sciences УДК 355.233, 37.047 И. А. Подворный, Омский автобронетанковый инженерный институт ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СОСТОЯНИЕ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЁЖИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Статья посвящена актуальной проблеме современной военной педагогики – состоянию военнопрофессиональной ориентации учащейся молодёжи. <...> Автор раскрывает факторы, определяющие необходимое сегодня состояние военно-профессиональной ориентации учащейся молодёжи. <...> Данные факторы автор определяет на общественно-государственном уровне (изменения во взаимодействии и интеграция армии и других социальных институтов; восстановление престижа военной службы и др.); на институциональном уровне (процессы инновационного развития института образования и ВооружЁнных сил); на вузовском уровне (трансформация современного военного вуза в отраслевой научно-технологический центр, в котором происходит создание новых технологий военно-профессиональной деятельности и подготовка специалистов, способных применять их на практике). <...> Автором выделяется ряд принципиальных требований к военнопрофессиональной ориентации как педагогической системе, которые необходимо учитывать в современных условиях при её построении. <...> Ключевые слова: военно-профессиональная ориентация, факторы влияния на военнопрофессиональную ориентацию, проблемы военно-профессиональной ориентации, педагогическая система. <...> Военно-профессиональная деятельность является одной из самых сложных человеческих практик, ядром которой, наряду со средствами и способами, выступает человек, военнослужащий. <...> В отношении офицера военная теория и практика исходит из того, что обоснованный профессиональный выбор, призвание офицера к военной службе есть главное условие его успешной самореализации в профессии [1]. <...> Обращаясь к вопросам взаимосвязи офицера и профессии, следует учесть постоянное изменение требований, которые предъявляет к нему военно-профессиональная <...>