Pedagogical sciences УДК 355.121.1 А. А. Гавриков, Омский автобронетанковый инженерный институт ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ Раскрыта индивидуальная образовательная траектория формирования проектной компетентности курсантов военного вуза в процессе научно-исследовательской работы, даны определение, описание, показана организация работы с учётом данного условия, показана возможность индивидуальной образовательной траектории формирования проектной компетентности курсантов военного вуза в процессе научно-исследовательской работы, определены три основных пути формирования индивидуальных образовательных траекторий. <...> Ключевые слова: научно-исследовательская работа, военно-инженерный вуз, проектная компетентность, проектная деятельность, формирование проектной компетентности, индивидуальная образовательная траектория, будущий военный инженер, образовательный процесс. <...> Эффективное функционирование модели формирования проектной компетентности будущего военного инженера в процессе научно-исследовательской работы обеспечивается педагогическими условиями, одним из которых является создание индивидуальных траекторий формирования проектной компетентности, которые базируются на организованном наставничестве, а также возможности осуществлять психолого-педагогическое сопровождение процесса формирования проектной компетентности будущего военного инженера. <...> Индивидуальная образовательная траектория в самом общем смысле – это форма индивидуализации и дифференциации профессионального образования, базирующаяся на свободе выбора обучаемым целей, содержания, форм, методов, средств, способов рефлексии и темпа обучения в совместной деятельности с преподавателем [6]. <...> С. Н. Рягин выделяет основные характеристики индивидуального образовательного маршрута [5]: имеет цель; осуществляет личность на основе выбора; имеет определённую степень <...>