Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №3(21) 2015

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГавриков
Страниц3
ID576810
АннотацияРаскрыта индивидуальная образовательная траектория формирования проектной компетентности курсантов военного вуза в процессе научно-исследовательской работы, даны определение, описание, показана организация работы с учётом данного условия, показана возможность индивидуальной образовательной траектории формирования проектной компетентности курсантов военного вуза в процессе научно-исследовательской работы, определены три основных пути формирования индивидуальных образовательных траекторий
Гавриков, А.А. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ / А.А. Гавриков // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2015 .— №3(21) .— С. 89-91 .— URL: https://rucont.ru/efd/576810 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Pedagogical sciences УДК 355.121.1 А. А. Гавриков, Омский автобронетанковый инженерный институт ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ Раскрыта индивидуальная образовательная траектория формирования проектной компетентности курсантов военного вуза в процессе научно-исследовательской работы, даны определение, описание, показана организация работы с учётом данного условия, показана возможность индивидуальной образовательной траектории формирования проектной компетентности курсантов военного вуза в процессе научно-исследовательской работы, определены три основных пути формирования индивидуальных образовательных траекторий. <...> Ключевые слова: научно-исследовательская работа, военно-инженерный вуз, проектная компетентность, проектная деятельность, формирование проектной компетентности, индивидуальная образовательная траектория, будущий военный инженер, образовательный процесс. <...> Эффективное функционирование модели формирования проектной компетентности будущего военного инженера в процессе научно-исследовательской работы обеспечивается педагогическими условиями, одним из которых является создание индивидуальных траекторий формирования проектной компетентности, которые базируются на организованном наставничестве, а также возможности осуществлять психолого-педагогическое сопровождение процесса формирования проектной компетентности будущего военного инженера. <...> Индивидуальная образовательная траектория в самом общем смысле – это форма индивидуализации и дифференциации профессионального образования, базирующаяся на свободе выбора обучаемым целей, содержания, форм, методов, средств, способов рефлексии и темпа обучения в совместной деятельности с преподавателем [6]. <...> С. Н. Рягин выделяет основные характеристики индивидуального образовательного маршрута [5]: имеет цель; осуществляет личность на основе выбора; имеет определённую степень <...>