Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №3(21) 2015

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭКОНОМИКА»: ТРУДНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСуржикова
АвторыКоновалова О.Н.
Страниц11
ID576808
АннотацияВ статье дано обоснование применению методов интерактивного обучения для формирования профессиональных компетенций студентов. На основе анализа анкет студентов дана качественная и количественная оценка применяемых методов интерактивного обучения как основы формирования компетенций студентов по направлению «Экономика». Выявлены трудности их применения, даны рекомендации по методическому обеспечению их использования в процессе обучения с целью формирования профессиональных компетенций
УДК378.147
Суржикова, Т.Б. ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭКОНОМИКА»: ТРУДНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ / Т.Б. Суржикова, О.Н. Коновалова // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2015 .— №3(21) .— С. 73-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/576808 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Pedagogical sciences УДК 378.147 Т. Б. Суржикова, О. Н. Коновалова, Омский государственный университет путей сообщения ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭКОНОМИКА»: ТРУДНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ В статье дано обоснование применению методов интерактивного обучения для формирования профессиональных компетенций студентов. <...> На основе анализа анкет студентов дана качественная и количественная оценка применяемых методов интерактивного обучения как основы формирования компетенций студентов по направлению «Экономика». <...> Выявлены трудности их применения, даны рекомендации по методическому обеспечению их использования в процессе обучения с целью формирования профессиональных компетенций. <...> Более того, проявляется интерес общества к решению проблем высшего профессионального образования в связи с ростом требований к уровню образования и применяемым в процессе обучения методам, которые формируют необходимые компетенции будущего выпускника [1]. <...> Ключевым способом решения проблем высшего профессионального образования в нашей стране выступает внедрение компетентностного подхода. <...> Считаем, что при формировании системы ключевых компетенций важно интегрировать соответствующие структурные элементы модели формирования профессиональных компетенций конкурентоспособного выпускника экономического профиля: дескрипторы шестого уровня (бакалавры) квалификации национальной рамки квалификаций Российской Федерации, компетенции Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению «Экономика», технологии и соответствующие методы обучения, ожидаемые результаты и итоговый контроль процесса обучения. <...> Актуализация анализа применяемых интерактивных методов обучения связана с необходимостью выявления трудностей их использования в процессе формирования компетенций. <...> Более того, систематические <...>