Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №3(21) 2015

ТРЕТИЙ СЕКТОР В КОНКУРЕНЦИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЕвдокимов
Страниц6
ID576805
АннотацияАвтором выявлена технологическая модель взаимодействия органов власти и третьего сектора, рассмотрены возможности использования некоммерческими организациями интеграционного и информационного ресурсов, а также определены типы отражения масс-медиа деятельности общественных ассоциаций. Выводы, сделанные автором, могут способствовать кристаллизации представлений о характере и механизмах влияния неправительственных объединений на процесс принятия политических решений и формирование общественного мнения
УДК323.2 + 070
Евдокимов, В.А. ТРЕТИЙ СЕКТОР В КОНКУРЕНЦИИ / В.А. Евдокимов // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2015 .— №3(21) .— С. 59-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/576805 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

© К. Г. Ткачев, 2015 Автор статьи – Константин Германович Ткачев, аспирант, Омская гуманитарная академия. <...> УДК 323.2 + 070 В. А. Евдокимов, Омская гуманитарная академия ТРЕТИЙ СЕКТОР В КОНКУРЕНЦИИ Автором выявлена технологическая модель взаимодействия органов власти и третьего сектора, рассмотрены возможности использования некоммерческими организациями интеграционного и информационного ресурсов, а также определены типы отражения масс-медиа деятельности общественных ассоциаций. <...> Выводы, сделанные автором, могут способствовать кристаллизации представлений о характере и механизмах влияния неправительственных объединений на процесс принятия политических решений и формирование общественного мнения. <...> Некоммерческие организации, составляющие третий сектор, исполняют в России разнообразные роли. <...> Неправительственные ассоциации, с одной стороны, становятся объектами в сфере властных отношений и служат инструментом для применения политических технологий, с другой стороны, действуют как субъекты при осуществлении значимых для населения проектов и способны оказать воздействие на процесс принятия управленческих решений и формирование общественного мнения. <...> Мера влиятельности некоммерческих организаций зависит от наличия ресурсов, взаимоотношений с масс-медиа, от того, в какой степени деятельность неправительственных объединений отражает динамизм социальных отношений. <...> Социологи относят некоммерческие организации, для которых получение и распределение прибыли между гражданами не служит основной целью деятельности, к субъектам социальной политики, т. е. одной из главных сфер деятельности государства, партий, общественных объединений, направленной на развитие групп граждан, слоёв населения, этнических общностей, повышение благосостояния людей, улучшение условий их труда. <...> Акции, осуществляемые неправительственными ассоциациями, целесообразны и уместны, так как политическая власть <...>