© О. Ю. Патласов, 2015 Автор статьи – Олег Юрьевич Патласов, доктор экономических наук, профессор, проректор, Омская гуманитарная академия, Омский региональный институт, e-mail: opatlasov@mail.ru Рецензенты: Николай Евгеньевич Алексеев, кандидат экономических наук, доцент, Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия. <...> Оксана Владимировна Сергиенко, кандидат экономических наук, доцент, Омский институт (филиал) Российского экономического университета им. <...> УДК 339.138 Е. С. Серебренникова, Общество с ограниченной ответственностью «Сибколбасы» АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МОТИВОВ В настоящее время современную рекламу можно отнести к разделу психологии, ввиду того что воздействие на аудиторию осуществляется именно благодаря внушению на бессознательную часть головного мозга потребителя. <...> Актуальность статьи не вызывает сомнения, поскольку воздействие рекламы на потребителя происходит вследствие использования различных мотивов в ней, которые имеют порой завуалированный смысл и побуждают к действию, благодаря возникшим эмоциям от просмотра рекламы. <...> Под мотивом в психологии понимается то, что может побудить к действию. <...> Рассматривая современные приемы в рекламе, которые используют рекламопроизводители для активизации покупателей – наличие скидок, акций «два по цене одного» и т. п., можно сделать вывод о том, что они уже являются довольно слабым механизмом для побуждения к определенным действиям. <...> Под качественной рекламой на современном рынке стала пониматься такая реклама, которая носит в себе глубокий смысл. <...> Реклама воспринимается каждым потребителем по-разному, все зависит от его индивидуальных особенностей, но несмотря на это результат одинаков – побуждение к действию. <...> Economic sciences Анализ мотивов относится к типу исследований, которые ставят целью узнать, что побуждает людей делать тот или иной выбор. <...> В этих исследованиях используются средства, предназначенные постичь <...>