Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Нефть и жизнь  / №8 2016

ЛЕГКОВЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторМинаев Даниил
Страниц3
ID575992
АннотацияК сожалению, в 2016 году остается лишь вспоминать о былом величии легендарного завода имени И.А.Лихачева, которому исполнилось 100 лет. Продукция этого некогда автогиганта советской промышленности у большинства наших граждан ассоциируется с неприхотливыми и аскетичными грузовиками. Существовали и легковые автомобили марки ЗИЛ — лимузины представительского класса для первых лиц государства! Этими лимузинами в 1960-1980-х могли пользоваться только высшие члены ЦК КПСС, а в 1990-х только члены правительства
Минаев, Д. ЛЕГКОВЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ / Д. Минаев // Нефть и жизнь .— 2016 .— №8 .— С. 44-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/575992 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

8 (108) 2016 ЛЕГКОВЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ К сожалению, в 2016 году остается лишь вспоминать о былом величии легендарного завода имени И.А.Лихачева, которому исполнилось 100 лет. <...> Продукция этого некогда автогиганта советской промышленности у большинства наших граждан ассоциируется с неприхотливыми и аскетичными грузовиками. <...> Существовали и легковые автомобили марки ЗИЛлимузины представительского класса для первых лиц государства! <...> Этими лимузинами в 1960-1980-х могли пользоваться только высшие члены ЦК КПСС, а в 1990-х только члены правительства. <...> Легковой ЗИЛ — это машина с кузовом лимузин, седан, и даже универсал-эмбюленс (специальный медицинский автомобиль, которому в ГОСТе пришлось даже отвести особое место) на периферийной раме с лонжеронами замкнутого прямоугольного сечения, продольно расположенным V-образным 8-цилиндровым двигателем (рабочий объем 7,7 л), мощностью 315 л.с. и автоматической 3-ступенчатой трансмиссией. <...> Классическая компоновка с приводом на задние колеса. <...> В есили лимузины до 6,5 тонн и не были предназначены для эксплуатации в частных руках. <...> ИСПЫТАНИЯ И ИСПЫТАТЕЛИ В подразделение, которое именовалось «Бюро по исследованию и доводке легковых, малотоннажных и специальных автомобилей», входившее в структуру КЭИР (корпус экспериментальных и исследовательских работ) ЗИЛа я попал сразу после окончания Московского автомобильно-дорожного института МАДИ (ГТУ) летом 1998 года в качестве водителя-испытателя «5/25». <...> Вот и первая интрига в моей стартовой должности на АМО ЗИЛ. <...> Что такое пятый разряд, думаю, большинству читателей старшего поколения понятно, но на всякий случай напомню, что в советской системе квалификация 42 рабочего персонала делилась на 6 разрядов. <...> Поскольку я на тот момент былдипломированнымспециалистом, мне сразу присвоили пятый разряд, а через три месяца, после получения допуска к дорожным испытаниям, шестой. <...> Самый «крутой» водитель-испытатель имел «6/29», я получил это сочетание цифр <...>