Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 643507)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Проект межрегиональных кольцевых туристских маршрутов по юго-западному сектору территориальной рекреационной системы Центральной России (Русская Ромашка)

0   0
Первый авторКривцова
ИздательствоМГИИТ
Страниц77
ID575686
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Кривцова, Д.В. Проект межрегиональных кольцевых туристских маршрутов по юго-западному сектору территориальной рекреационной системы Центральной России (Русская Ромашка) / Д.В. Кривцова .— : МГИИТ, 2015 .— 77 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575686 (дата обращения: 30.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой туризма / Г.Н. Кутепова / «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Проект межрегиональных кольцевых туристских маршрутов по югозападному сектору территориальной рекреационной системы Центральной России («Русская Ромашка»)» Выполнила: Студентка IV курса группы ТОЗ1102 Кривцова Дарья Викторовна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» ___________________________________ «___»_________20__г. <...> Культурное наследие ТРС: исторические города и поселения, религиозные объекты, этнографические центры, социокультурная инфраструктура………………………………………………………. <...> Разработка новых кольцевых маршрутов различной тематической направленности по территории ТРС………………. <...> Расчёт стоимости и обоснование конкурентоспособности разработанных маршрутов…………………………………………. <...> 53 Заключение Список использованных источников Приложение 3 Введение Туризм как сфера национальной экономики приобретает на современном этапе статус одного из стратегических и приоритетных направлений социальноэкономического развития России. <...> Наибольшей популярностью обладают такие виды туризма как культурнопознавательный (45%), рекреационный (17%), деловой (10%), лечебнооздоровительный (7%). <...> В последние годы в России наиболее активно стал развиваться культурно-познавательный туризм, так как данный вид туризма охватывает большой слой населения и является более доступным. <...> Большинство регионов стали изучать деятельность самой популярной территориально-рекреационной системы – «Золотого кольца России», которое было взято за образец формирования кольцевых межрегиональных маршрутов <...>
Проект_межрегиональных_кольцевых_туристских_маршрутов_по_юго-западному_сектору_территориальной_рекреационной_системы_Центральной_России_(Русская_Ромашка).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой туризма / Г.Н. Кутепова / «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Проект межрегиональных кольцевых туристских маршрутов по югозападному сектору территориальной рекреационной системы Центральной России («Русская Ромашка»)» Выполнила: Студентка IV курса группы ТОЗ1102 Кривцова Дарья Викторовна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» ___________________________________ «___»_________20__г. Руководитель: доцент Ирисова Татьяна Александровна ___________________________________ «___»__________20__г. Москва 2015
Стр.1
2 Оглавление Введение Глава 1. Анализ современного развития туризма в юго-западном секторе «Русской Ромашки»………………………………………………………… 7 1.1. Население рассматриваемой ТРС и его рекреационные потребности…………………………………………………………… 7 1.2. Культурное наследие ТРС: исторические города и поселения, религиозные объекты, этнографические центры, социокультурная инфраструктура……………………………………………………….. 12 1.3. Объекты экотуризма (ООПТ)…………………………………... 27 1.4. Туристская инфраструктура……………………………………. 29 1.4.1. Сеть автодорог и их сервисное обслуживание………….. 29 1.4.2. Коллективные средства размещения…………………….. 32 1.4.3. Сеть предприятий общественного питания…………........ 33 1.5. Действующие туристские маршруты и турпотоки: местные и общероссийские………………………………………………………. 34 1.6. Туристические фирмы…………………………………………. 36 Глава 2. Разработка проекта кольцевых межрегиональных маршрутов по ТРС…………………………………………………………………………… 38 2.1. Территориальный маркетинг (ситуационный и SWOT анализы)……………………………………………………………….. 38 2.2. Разработка новых кольцевых маршрутов различной тематической направленности по территории ТРС………………... 39 2.3. Увеличение турпотоков………………………………………… 49 2.4. Расчёт стоимости и обоснование конкурентоспособности разработанных маршрутов………………………………………….. 53 Заключение Список использованных источников Приложение
Стр.2
3 Введение Туризм как сфера национальной экономики приобретает на современном этапе статус одного из стратегических и приоритетных направлений социальноэкономического развития России. Следует отметить, что уникальные природные ресурсы и культурное наследие, которыми обладает наша страна, не могут рассматриваться в качестве единственного и достаточного условия для обеспечения успешного развития туризма в стране, так как представляют собой лишь один из элементов туристско-рекреационного потенциала. За последний год рост внутреннего туризма в нашей стране составил 30– 40%: 2014 году почти 2 млн. россиян воспользовались услугами турфирм для организации поездок по России. Наибольшей мобильностью отличились жители Республики Алтай (10%), Новгородской области (4,9%), Республики Карелии (4,1%) и Владимирской области (4,1%). Наиболее популярными направлениями стали курортные зоны Краснодарского края (373000 чел.), города Санкт-Петербург (177000 чел.) и Москва (131000 чел.), а также Республика Татарстан (60000 чел.), Чувашская Республика (58000 чел.), Ставрополье (56000 чел.), Республика Алтай (50000 чел.) и Башкортостан (48000 чел.). Почти каждый второй россиянин, купивший путевку, предпочел отдых в пределах того региона, где он постоянно проживает (52%). Наибольшей популярностью обладают такие виды туризма как культурнопознавательный (45%), рекреационный (17%), деловой (10%), лечебнооздоровительный (7%). В последнее время также увеличилась доля въездного туризма: в 2014 году Россию посетило 11891 тыс. иностранных туристов, в основном это туристы из Украины, Казахстана, Польши, Финляндии и Китая1. Актуальность исследования. В последние годы в России наиболее активно стал развиваться культурно-познавательный туризм, так как данный вид туризма охватывает большой слой населения и является более доступным. 1 По данным Федеральной службы государственной статистики Росстат. Вкладки: «Официальная статистика» и «Туристские потоки». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://gks.ru.
Стр.3