Теоретические основы исследования организационной структуры службы приема и размещения гостиничного предприятия . <...> Особенности оргаᶤнизаᶤционной структуры гостиничного предприятия: понятие, типы организационного построения . <...> Технология деятельности службы приема и размещения гостей . <...> Анализ деятельности гостиницы «Doubletree by Hilton Moscow - Marina» . <...> Общая характеристика гостиницы «Doubletree by Hilton Moscow - Marina» . <...> Организация деятельности службы приема и размещения гостиницы «Doubletree by Hilton Moscow - Marina»: структура службы, кадровый состав, технологии деятельности. <...> Определение проблем в области организации деятельности службы приема и размещения гостиничного предприятия «Doubletree by Hilton Moscow - Marina» . <...> Разработка рекомендаций в области совершенствования деятельности службы приема и размещения в цепи обслуживания в гостинице «DoubleTree by Hilton Moscow - Marina» . <...> Повышение качества обслуживания работниками службы приема и размещения в цепи обслуживания в гостинице «DoubleTree by Hilton Moscow - Marina» . <...> Для успешного решения всего многообразия задач по обслуживанию гостей персоналу, работающему в сфере туризма и гостеприимства, необходимо овладеть профессиональными знаниями и постоянно их совершенствовать. <...> Индустрия туризма и гостеприимства охватывает разные группы организаций, образуя сложный многокомпонентный комплекс, где важнейшую роль выполняет гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого позволяет объединить воедино все элементы индустрии туризма и гостеприимства. <...> Услуга вообще и гостиничная услуга в частности принципиально отличаются от товара. <...> В этой связи наиболее логичным является следующее определение гостиницы: Гостиница - это предприятие, предоставляющее услуги, важнейшими из которых являются услуги размещения и питания. <...> Уокера, А. В. Сорокиной, О. Т. Лойко, А. С. Кускова, А. Д. Чудновского и других, многочисленные источники сети Интернет, нормативные документы, в том числе, постановление правительства РФ <...>
Организационная_структура_службы_приема_и_размещения_гостиничного_предприятия_и_пути_ее_совершенствования_(на_примере_гостиницы_Doubletree_by_Hilton_Moscow-Marina).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра «Гостиничное дело»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
«Гостиничное дело»
Д-р техн. наук, проф. Пасько О.В.
____________________________
«______»____________20____ г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(дипломная работа)
(
Тема: «Организационная структура службы приема и размещения
гостиничного предприятия и пути ее совершенствования (на
примере гостиницы «Doubletree by Hilton Moscow-Marina»)»
Выполнила:
Студентка 6 курса ГЗ1001 группы
Тегливец Екатерина Ивановна
Специальность: 100201.65 «Туризм»
Специализация: «Технология и организация
гостиничных услуг»
___________________________________
«___»_________20__ г.
Руководитель:
К.э.н., доцент Никольская Елена Юрьевна
___________________________________
«___»__________20__г.
Москва 2016
1
Стр.1
Оглавление
Введение ........................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретические основы исследования организационной структуры
службы приема и размещения гостиничного предприятия .............................. 7
1.1. Особенности оргаᶤнизаᶤционной структуры гостиничного
предприятия: понятие, типы организационного построения .................. 7
1.2. Место, роль и специфика организационного построения службы
приема и размещения в организационной структуре гостиничного
предприятия .......................................................................................... 15
1.3. Технология деятельности службы приема и размещения гостей ... 25
Глава 2. Анализ деятельности гостиницы «Doubletree by Hilton Moscow -
Marina» ........................................................................................................... 31
2.1. Общая характеристика гостиницы «Doubletree by Hilton Moscow -
Marina» .................................................................................................. 31
2.2. Организация деятельности службы приема и размещения
гостиницы «Doubletree by Hilton Moscow - Marina»: структура службы,
кадровый состав, технологии деятельности.......................................... 45
2.3. Определение проблем в области организации деятельности службы
приема и размещения гостиничного предприятия «Doubletree by Hilton
Moscow - Marina» .................................................................................. 58
Глава 3. Разработка рекомендаций в области совершенствования
деятельности службы приема и размещения в цепи обслуживания в
гостинице «DoubleTree by Hilton Moscow - Marina» ...................................... 70
3.1. Структурные изменения в деятельности службы приема и
размещения в гостинице «DoubleTree by Hilton Moscow - Marina» ...... 70
3.2. Мероприятия в области совершенствования организации труда
сотрудников службы приема и размещения в гостинице «DoubleTree by
Hilton Moscow - Marina» ....................................................................... 73
3.3. Повышение качества обслуживания работниками службы приема и
размещения в цепи обслуживания в гостинице «DoubleTree by Hilton
Moscow - Marina» .................................................................................. 75
Заключение ..................................................................................................... 83
Список использованной литературы .............................................................. 87
Приложения .................................................................................................... 92
2
Стр.2
Введение
Актуальность. В настоящее время индустрия туризма является одной
из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли
услугами. Туризм затрагивает все сферы деятельности современного
общества, в том числе экономику, культуру, социальную область жизни
государства. Огромный стимулирующий эффект оказывает туризм на
основные отрасли экономики, заставляя их активно перестраиваться,
внедрять новейшие технологии, вступать в мировую конкуренцию на
мировом рынке товаров и услуг, способствовать притоку инвестиций во все
ключевые хозяйственные сегменты.
Для успешного решения всего многообразия задач по обслуживанию
гостей персоналу, работающему в сфере туризма и гостеприимства,
необходимо овладеть профессиональными знаниями и постоянно их
совершенствовать.
Индустрия туризма и гостеприимства охватывает разные группы
организаций, образуя сложный многокомпонентный комплекс, где
важнейшую роль выполняет гостиничный бизнес, широкий и разнообразный
характер которого позволяет объединить воедино все элементы индустрии
туризма и гостеприимства.
Услуга вообще и гостиничная услуга в частности принципиально
отличаются от товара. Понимание сути этого отличия крайне важно при
выявлении объективных показателей качества услуг, а также необходимо для
формирования эффективных систем продвижения услуг.
Гостеприимство не может существовать без удовлетворения первичных
потребностей человека, таких как: сон, питание, отдых. В этой связи
наиболее логичным является следующее определение гостиницы:
Гостиница - это предприятие, предоставляющее услуги, важнейшими
из которых являются услуги размещения и питания.
Сущность предоставления услуги размещения состоит в том, что с
3
Стр.3