Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 651584)
Контекстум

Новые технологии обучения и стимулирования персонала в гостинице Radisson Royal,Moskow

0   0
Первый авторРейх
ИздательствоМГИИТ
Страниц98
ID575670
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Рейх, А.В. Новые технологии обучения и стимулирования персонала в гостинице Radisson Royal,Moskow / А.В. Рейх .— : МГИИТ, 2017 .— 98 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575670 (дата обращения: 05.08.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Д-р техн. наук, проф. <...> 4 Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ И МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ. <...> Основные понятия обучения и стимулирования персонала в гостиничном бизнесе . <...> АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ «RADISSON ROYAL HOTEL, MOSCOW» . <...> Анализ Современных Технологий Обучения И Стимулирования Персонала В Гостинице «RADISSON ROYAL HOTEL, MOSCOW» . <...> Оценка эффективности обучения и стимулирования персонала в отеле «RADISSON ROYAL HOTEL, MOSCOW» . <...> 91 3 ВВЕДЕНИЕ Сегодня, ввиду непростых экономических условий для развития гостиничного бизнеса, необходимо усиливать конкурентные позиции международных гостиничных компаний. <...> Поскольку гостиничный бизнес - это сфера, где люди (сотрудники) предоставляют услуги другим людям, эффективная система обучения и стимулирования кадров требует непрерывного совершенствования. <...> В рамках гостиничного бизнеса обучение и развитие персонала играют первостепенную роль, поскольку профессиональная подготовка и стимулирование сотрудников напрямую влияет на процветание компании, поддержание ее конкурентоспособности на рынке. <...> Поэтому те работодатели, которые вкладывают средства в развитие персонала, в будущем генерируют еще большую прибыль, обеспечивая в долгосрочной перспективе конкурентное преимущество. <...> Объектом исследования является деятельность гостиницы Radisson Royal Hotel, Moscow. <...> Целью выпускной квалификационной работы является: рассмотреть и проанализировать современные технологии обучения и стимулирования персонала в гостинице Radisson Royal Hotel, Moscow, выявить недостатки и дать рекомендации по совершенствованию системы обучения и стимулирования персонала с помощью современных технологий. <...> 4 Для реализации поставленной <...>
Новые_технологии_обучения_и_стимулирования_персонала_в_гостинице_Radisson_Royal,Moskow.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Д-р техн. наук, проф. Пасько О.В. _____________________________________ «______»____________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Новые технологии обучения и стимулирования персонала в гостинице «Radisson Royal,Moskow» Выполнила: Студентка 6 курса ГЗ1001 группы Рейх Анастасия Владимировна Специальность: 100201.65 «Туризм» Специализация: «Технология и организация гостиничных услуг» ________________________________________________ «___»_________2016 г. Руководитель: К.э.н., доц. Никольская Елена Юрьевна ___________________________________ «___»__________2016г. Москва 2016 1
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ .......................................................................................................... 4 Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ И МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ..................................................... 7 1.1. Основные понятия обучения и стимулирования персонала в гостиничном бизнесе ............................................................................................................... 7 1.2. Классификация видов и методов обучения и стимулирования персонала в гостинице ......................................................................................................... 14 1.3. Современные технологии обучения и стимулирования персонала в гостинице ......................................................................................................... 20 Глава 2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ «RADISSON ROYAL HOTEL, MOSCOW» ................................ 29 2.1. Общая Характеристика ............................................................................. 29 2.2. Анализ Современных Технологий Обучения И Стимулирования Персонала В Гостинице «RADISSON ROYAL HOTEL, MOSCOW» .............. 48 2.3. Оценка эффективности обучения и стимулирования персонала в отеле «RADISSON ROYAL HOTEL, MOSCOW» ..................................................... 56 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ОТЕЛЕ. «RADISSON ROYAL HOTEL, MOSCOW» ......................................................................................................... 63 3.1. Мероприятия по совершенствованию системы обучения персонала........ 63 3.2. Мероприятия по совершенствованию системы стимулирования персонала гостиницы ........................................................................................................ 67 3.3. Обоснование эффективности предложенных мероприятий ...................... 73 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................................................................. 78 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.................................................. 82 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ............................................................................................... 86 2
Стр.2
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ............................................................................................... 87 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ............................................................................................... 91 3
Стр.3