ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Д-р техн. наук, проф. <...> 4 Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ И МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ. <...> Основные понятия обучения и стимулирования персонала в гостиничном бизнесе . <...> АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ «RADISSON ROYAL HOTEL, MOSCOW» . <...> Анализ Современных Технологий Обучения И Стимулирования Персонала В Гостинице «RADISSON ROYAL HOTEL, MOSCOW» . <...> Оценка эффективности обучения и стимулирования персонала в отеле «RADISSON ROYAL HOTEL, MOSCOW» . <...> 91 3 ВВЕДЕНИЕ Сегодня, ввиду непростых экономических условий для развития гостиничного бизнеса, необходимо усиливать конкурентные позиции международных гостиничных компаний. <...> Поскольку гостиничный бизнес - это сфера, где люди (сотрудники) предоставляют услуги другим людям, эффективная система обучения и стимулирования кадров требует непрерывного совершенствования. <...> В рамках гостиничного бизнеса обучение и развитие персонала играют первостепенную роль, поскольку профессиональная подготовка и стимулирование сотрудников напрямую влияет на процветание компании, поддержание ее конкурентоспособности на рынке. <...> Поэтому те работодатели, которые вкладывают средства в развитие персонала, в будущем генерируют еще большую прибыль, обеспечивая в долгосрочной перспективе конкурентное преимущество. <...> Объектом исследования является деятельность гостиницы Radisson Royal Hotel, Moscow. <...> Целью выпускной квалификационной работы является: рассмотреть и проанализировать современные технологии обучения и стимулирования персонала в гостинице Radisson Royal Hotel, Moscow, выявить недостатки и дать рекомендации по совершенствованию системы обучения и стимулирования персонала с помощью современных технологий. <...> 4 Для реализации поставленной <...>
Новые_технологии_обучения_и_стимулирования_персонала_в_гостинице_Radisson_Royal,Moskow.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра «Гостиничное дело»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
Д-р техн. наук, проф. Пасько О.В.
_____________________________________
«______»____________2016 г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(дипломная работа)
Тема: «Новые технологии обучения и стимулирования
персонала в гостинице «Radisson Royal,Moskow»
Выполнила:
Студентка 6 курса ГЗ1001 группы
Рейх Анастасия Владимировна
Специальность: 100201.65 «Туризм»
Специализация: «Технология и организация
гостиничных услуг»
________________________________________________
«___»_________2016 г.
Руководитель:
К.э.н., доц. Никольская Елена Юрьевна
___________________________________
«___»__________2016г.
Москва 2016
1
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .......................................................................................................... 4
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ И МОТИВАЦИИ
ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ..................................................... 7
1.1. Основные понятия обучения и стимулирования персонала в гостиничном
бизнесе ............................................................................................................... 7
1.2. Классификация видов и методов обучения и стимулирования персонала в
гостинице ......................................................................................................... 14
1.3. Современные технологии обучения и стимулирования персонала в
гостинице ......................................................................................................... 20
Глава 2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В
ГОСТИНИЦЕ «RADISSON ROYAL HOTEL, MOSCOW» ................................ 29
2.1. Общая Характеристика ............................................................................. 29
2.2. Анализ Современных Технологий Обучения И Стимулирования
Персонала В Гостинице «RADISSON ROYAL HOTEL, MOSCOW» .............. 48
2.3. Оценка эффективности обучения и стимулирования персонала в отеле
«RADISSON ROYAL HOTEL, MOSCOW» ..................................................... 56
ГЛАВА 3.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И
СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ОТЕЛЕ. «RADISSON ROYAL HOTEL,
MOSCOW» ......................................................................................................... 63
3.1. Мероприятия по совершенствованию системы обучения персонала........ 63
3.2. Мероприятия по совершенствованию системы стимулирования персонала
гостиницы ........................................................................................................ 67
3.3. Обоснование эффективности предложенных мероприятий ...................... 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................................................................. 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.................................................. 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ............................................................................................... 86
2
Стр.2
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ............................................................................................... 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ............................................................................................... 91
3
Стр.3