Принципы организации контроля качества 1.1 Содержание и функции ресторанно - гостиничного бизнеса применительно к качеству 1.2 Контроль качества продукции и услуг общественного питания гостиничного комплекса 1.3 Тенденции развития и проблемы ресторанно-гостиничного бизнеса в России 2. <...> Организация контроля качества продукции и услуг на примере ресторана «Пьяцца Росса» АО гостиницы «Националь» 2.1 Общая характеристика ресторана «Пьяцца Росса» и исследование деятельности ресторана «Пьяцца Росса» 2.2 Концепция системы ХАССП и возможности использования ее на предприятии и организация контроля качества продукции и услуг в ресторане «Пьяцца Росса» 2.3 Рекомендации по организации работ и созданию системы анализа рисков на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список использованных источников стр. <...> 2 4 4 11 37 41 50 65 71 75 2 Введение Предприятия общественного питания сталкиваются с нарастающими трудностями в реализации своих услуг. <...> Импортозамещение, давление внешних обстоятельств вынуждает рестораны к поиску новых путей продвижения своей продукции и услуг на потребительский рынок. <...> Особенно это касается сегмента ресторанов высокой кухни. <...> Стремительное развитие рынка общественного питания в нашей стране столкнулось с рядом серьезных системных отраслевых проблем. <...> Это и проблемы при открытии предприятия, «кадровый голод», отсутствие внятных и справедливых механизмов государственного регулирования отрасли, необходимость использования отечественного сырья. <...> Предметом - контроль качества ресторанной продукции ресторана «Пьяцца Росса» АО гостиницы «Националь». <...> Речь идет о ресторане, предлагающем современные технологичные решения по повышению качества ресторанной продукции. <...> Данный ресторан хорошо вписался в рыночный механизм, в умение быстро реагировать на 3 меняющиеся внешние условия, в развитую систему контроля качества, а также большой опыт в позиционировании новых блюд <...>
Совершенствование_контроля_качества_продукции_предприятий_ресторанного_бизнеса.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра «Гостиничное дело»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
«Гостиничное дело»
Д-р техн. наук, проф. Пасько О.В
___________________________
«______»____________20____ г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(дипломная работа)
Тема: «Совершенствование контроля качества продукции предприятий
ресторанного бизнеса»
Выполнил:
Студент 6курса ГЗ1001 группы
Майоров Сергей Александрович
Специальность: 100201.65 «Туризм»
Специализация: «Технологии и организация
гостиничных услуг»
_________________________________
«___»_________20__ г.
Руководитель:
К.псх.н., доц. Титова Наталья Сергеевна
__________________________________
«___»__________20__г.
Москва 2016
Стр.1
Содержание
Введение
1 Понятия о качестве продукции и услуг. Принципы организации
контроля качества
1.1 Содержание и функции ресторанно - гостиничного бизнеса
применительно к качеству
1.2 Контроль качества продукции и услуг общественного питания
гостиничного комплекса
1.3 Тенденции развития и проблемы ресторанно-гостиничного
бизнеса в России
2. Организация контроля качества продукции и услуг на примере
ресторана «Пьяцца Росса» АО гостиницы «Националь»
2.1 Общая характеристика ресторана «Пьяцца Росса» и
исследование деятельности ресторана «Пьяцца Росса»
2.2 Концепция системы ХАССП и возможности использования ее на
предприятии и организация контроля качества продукции и услуг в
ресторане «Пьяцца Росса»
2.3 Рекомендации по организации работ и созданию системы
анализа рисков на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников
стр.
2
4
4
11
37
41
50
65
71
75
2
Стр.2
Введение
Предприятия общественного питания сталкиваются с нарастающими
трудностями в реализации своих услуг. Импортозамещение, давление
внешних обстоятельств вынуждает рестораны к поиску новых путей
продвижения своей продукции и услуг на потребительский рынок. Особенно
это касается сегмента ресторанов высокой кухни.
Во основу выпускной работы положено исследование проблем качества
продукции предприятий питания
и возможности повышения
привлекательности ресторана за счет усиления контроля над качеством
выпускаемой продукции.
Стремительное развитие рынка общественного питания в нашей стране
столкнулось с рядом серьезных системных отраслевых проблем. Все эти
проблемы давно стали притчей во языцех. Это и проблемы при открытии
предприятия, «кадровый голод», отсутствие внятных и справедливых
механизмов государственного регулирования отрасли, необходимость
использования отечественного сырья. В тоже время многие проблемы носят
исключительно внутренний управленческий характер. Профессиональный
подход к ведению бизнеса сегодня заметен лишь в небольшом количестве
предприятий питания. Актуальность выбранной темы связана с тем, что в
условиях роста конкуренции использование новых систем для повышения
качества продукции и услуг является решающим фактором достижения
конкурентного преимущества.
Объектом является контроль качества ресторанной продукции.
Предметом - контроль качества ресторанной продукции ресторана
«Пьяцца Росса» АО гостиницы «Националь».
Речь идет о ресторане, предлагающем современные технологичные
решения по повышению качества ресторанной продукции. Данный ресторан
хорошо вписался в рыночный механизм, в умение быстро реагировать на
3
Стр.3