Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Совершенствование контроля качества продукции предприятий ресторанного бизнеса

0   0
Первый авторМайоров
ИздательствоМГИИТ
Страниц78
ID575666
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Майоров, С.А. Совершенствование контроля качества продукции предприятий ресторанного бизнеса / С.А. Майоров .— : МГИИТ, 2017 .— 78 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575666 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Принципы организации контроля качества 1.1 Содержание и функции ресторанно - гостиничного бизнеса применительно к качеству 1.2 Контроль качества продукции и услуг общественного питания гостиничного комплекса 1.3 Тенденции развития и проблемы ресторанно-гостиничного бизнеса в России 2. <...> Организация контроля качества продукции и услуг на примере ресторана «Пьяцца Росса» АО гостиницы «Националь» 2.1 Общая характеристика ресторана «Пьяцца Росса» и исследование деятельности ресторана «Пьяцца Росса» 2.2 Концепция системы ХАССП и возможности использования ее на предприятии и организация контроля качества продукции и услуг в ресторане «Пьяцца Росса» 2.3 Рекомендации по организации работ и созданию системы анализа рисков на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список использованных источников стр. <...> 2 4 4 11 37 41 50 65 71 75 2 Введение Предприятия общественного питания сталкиваются с нарастающими трудностями в реализации своих услуг. <...> Импортозамещение, давление внешних обстоятельств вынуждает рестораны к поиску новых путей продвижения своей продукции и услуг на потребительский рынок. <...> Особенно это касается сегмента ресторанов высокой кухни. <...> Стремительное развитие рынка общественного питания в нашей стране столкнулось с рядом серьезных системных отраслевых проблем. <...> Это и проблемы при открытии предприятия, «кадровый голод», отсутствие внятных и справедливых механизмов государственного регулирования отрасли, необходимость использования отечественного сырья. <...> Предметом - контроль качества ресторанной продукции ресторана «Пьяцца Росса» АО гостиницы «Националь». <...> Речь идет о ресторане, предлагающем современные технологичные решения по повышению качества ресторанной продукции. <...> Данный ресторан хорошо вписался в рыночный механизм, в умение быстро реагировать на 3 меняющиеся внешние условия, в развитую систему контроля качества, а также большой опыт в позиционировании новых блюд <...>
Совершенствование_контроля_качества_продукции_предприятий_ресторанного_бизнеса.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, проф. Пасько О.В ___________________________ «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Совершенствование контроля качества продукции предприятий ресторанного бизнеса» Выполнил: Студент 6курса ГЗ1001 группы Майоров Сергей Александрович Специальность: 100201.65 «Туризм» Специализация: «Технологии и организация гостиничных услуг» _________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: К.псх.н., доц. Титова Наталья Сергеевна __________________________________ «___»__________20__г. Москва 2016
Стр.1
Содержание Введение 1 Понятия о качестве продукции и услуг. Принципы организации контроля качества 1.1 Содержание и функции ресторанно - гостиничного бизнеса применительно к качеству 1.2 Контроль качества продукции и услуг общественного питания гостиничного комплекса 1.3 Тенденции развития и проблемы ресторанно-гостиничного бизнеса в России 2. Организация контроля качества продукции и услуг на примере ресторана «Пьяцца Росса» АО гостиницы «Националь» 2.1 Общая характеристика ресторана «Пьяцца Росса» и исследование деятельности ресторана «Пьяцца Росса» 2.2 Концепция системы ХАССП и возможности использования ее на предприятии и организация контроля качества продукции и услуг в ресторане «Пьяцца Росса» 2.3 Рекомендации по организации работ и созданию системы анализа рисков на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список использованных источников стр. 2 4 4 11 37 41 50 65 71 75 2
Стр.2
Введение Предприятия общественного питания сталкиваются с нарастающими трудностями в реализации своих услуг. Импортозамещение, давление внешних обстоятельств вынуждает рестораны к поиску новых путей продвижения своей продукции и услуг на потребительский рынок. Особенно это касается сегмента ресторанов высокой кухни. Во основу выпускной работы положено исследование проблем качества продукции предприятий питания и возможности повышения привлекательности ресторана за счет усиления контроля над качеством выпускаемой продукции. Стремительное развитие рынка общественного питания в нашей стране столкнулось с рядом серьезных системных отраслевых проблем. Все эти проблемы давно стали притчей во языцех. Это и проблемы при открытии предприятия, «кадровый голод», отсутствие внятных и справедливых механизмов государственного регулирования отрасли, необходимость использования отечественного сырья. В тоже время многие проблемы носят исключительно внутренний управленческий характер. Профессиональный подход к ведению бизнеса сегодня заметен лишь в небольшом количестве предприятий питания. Актуальность выбранной темы связана с тем, что в условиях роста конкуренции использование новых систем для повышения качества продукции и услуг является решающим фактором достижения конкурентного преимущества. Объектом является контроль качества ресторанной продукции. Предметом - контроль качества ресторанной продукции ресторана «Пьяцца Росса» АО гостиницы «Националь». Речь идет о ресторане, предлагающем современные технологичные решения по повышению качества ресторанной продукции. Данный ресторан хорошо вписался в рыночный механизм, в умение быстро реагировать на 3
Стр.3