Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611608)
Контекстум

Разработка системы менеджмента качества основанной на принципах ХАССП для организации услуг питания на примере ресторана Золотая Бухара

0   0
Первый авторДовгаль
ИздательствоМГИИТ
Страниц81
ID575660
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Довгаль, Э.В. Разработка системы менеджмента качества основанной на принципах ХАССП для организации услуг питания на примере ресторана Золотая Бухара / Э.В. Довгаль .— : МГИИТ, 2017 .— 81 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575660 (дата обращения: 15.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теоретические аспекты системы менеджмента качества основанной на принципах ХАССП на предприятиях общественного питания . <...> Принципы системы НАССР на предприятиях общественного питания . <...> В общероссийском классификаторе общественное питание как отдельную отрасль не выделяют. <...> При этом есть одно, что объединяет все предприятия общественного питания - это обеспечение населения качественной и безопасной продукцией, что определяется радом законодательных и нормативных документов РФ. <...> В настоящее время значительную часть рынка сферы питания занимают зарубежные кухни, что со стороны потребителей вызывает интерес, а со стороны контролирующих организаций - обеспокоенность. <...> В общественном питании определяет актуальность и направления научных исследований, а именно обеспечение качества и безопасности продукции и блюд зарубежной кухни. <...> Целью дипломной работы является разработка системы менеджмента качества, основанной на принципах ХАССП, для организации на примере ресторана «Золотая Бухара». <...> Задачи дипломной работы: - изучить теоретические аспекты системы менеджмента качества,-не забывайте запятые основанной на принципах ХАССП на предприятиях общественного питания; - проанализировать действующие элементы системы качества в ресторане «Золотая Бухара»; - разработать и экономически обосновать систему менеджмента качества основанной на принципах ХАССП в работе ресторана «Золотая Бухара». <...> Объектом исследования выступает система менеджмента качества ресторана «Золотая Бухара». <...> Сущность и понятие системы менеджмента качества ХАССП НАССР (Hazard Analysis and Critical Control Points, анализ рисков и критические точки контроля) – это система управления безопасностью пищевых продуктов, которая обеспечивает контроль процесса производства пищевой продукции в любой точке, в том числе хранения и реализации продукции, где существует вероятность возникновения опасной ситуации. <...> НАССР - это эффективный инструмент <...>
Разработка_системы_менеджмента_качества_основанной_на_принципах_ХАССП_для_организации_услуг_питания_на_примере_ресторана_Золотая_Бухара.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, проф. Пасько О.В. ___________________________ «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Разработка системы менеджмента качества основанной на принципах ХАССП для организации услуг питания на примере ресторана «Золотая Бухара»» Выполнила: Студенка 6 курса ГЗ1001 группы Довгаль Элеонора Вячеславовна Специальность 100201.65 «Туризм» Специализация: «Технология и организация гостиничных услуг» ___________________________________ «___»_________2016 г. Руководитель: Д-р техн. наук, проф. Пасько Ольга Владимировна ___________________________________ «___»__________2016г. Москва 2016 2
Стр.1
Содержание: Введение ........................................................................................................... 4 Глава 1. Теоретические аспекты системы менеджмента качества основанной на принципах ХАССП на предприятиях общественного питания ................... 6 1.1. Сущность и понятие системы менеджмента качества ХАССП ............ 6 1.2. Принципы системы НАССР на предприятиях общественного питания ............................................................................................................ 13 1.3. Необходимость внедрения систем качества на предприятиях общественного питания ............................................................................... 17 Глава 2. Анализ деятельности ресторана «Золотая Бухара» .......................... 27 2.1. Анализ менеджмента качества ресторана «Золотая Бухара» ................ 27 2.2. Анализ действующих элементов системы качества в ресторане «Золотая Бухара» ......................................................................................... 38 2.3. Анализ сильных и слабых сторон системы качества ресторана «Золотая Бухара» ........................................................................................................ 44 Глава 3. Разработка и экономическое обоснование системы менеджмента качества, основанной на принципах ХАССП в работе ресторана «Золотая Бухара» ........................................................................................................... 55 3.1. Разработка системы менеджмента качества основанной на принципах ХАССП в работе ресторана «Золотая Бухара» ............................................ 55 3.2. Внедрение системы менеджмента качества основанной на принципах ХАССП в работе ресторана «Золотая Бухара» ............................................ 58 Заключение ..................................................................................................... 67 Список литературы......................................................................................... 70 ПРИЛОЖЕНИЯ .............................................................................................. 76 3
Стр.2
Введение В настоящее время практически во всех регионах России наблюдается тенденция стремительного развития сферы общественного питания. В крупных городах население уходит от традиционного домашнего питания и больше отдает предпочтение услуге питания и, соответственно, развлечения в современных предприятиях общественного питания: кафе, ресторанах, кондитерских, барах и т.д. По официальным статистическим данным рынка предприятий общественного питания показывает его, насыщенность, что в свою очередь говорит о активном его развитии и наличии конкуренции между предприятиями. В общероссийском классификаторе общественное питание как отдельную отрасль не выделяют. Она определена как подотрасль (подсистема) торговли, специализирующаяся на производстве и реализации готовой к потреблению пищи и на обслуживании процесса потребления пищи населением. Если другие отрасли промышленности «интересны» государству, поддерживаются государством, и оно инвестирует в них, то общественное питание, по мнению многих аналитиков, является более рискованным проектом, поэтому поддержка этой подотрасли минимальна. Эта сфера малого бизнеса. Такая ситуация создает определенные трудности на рынке. Ведение бизнеса в общественном питании специфично и отличается от ведения бизнеса в ряде других отраслей. ПОП характеризуются одновременно производством и реализацией, поэтому им присуще разнообразие форматов и индивидуальность. При этом есть одно, что объединяет все предприятия общественного питания - это обеспечение населения качественной и безопасной продукцией, что определяется радом законодательных и нормативных документов РФ. В настоящее время значительную часть рынка сферы питания занимают зарубежные кухни, что со стороны потребителей вызывает интерес, а со стороны контролирующих организаций - обеспокоенность. Применение 4
Стр.3