Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Современные тенденции и перспективы развития велосипедного туризма в Московском регионе

0   0
Первый авторПарамонов
ИздательствоМГИИТ
Страниц104
ID575644
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Парамонов, С.В. Современные тенденции и перспективы развития велосипедного туризма в Московском регионе / С.В. Парамонов .— : МГИИТ, 2017 .— 104 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575644 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Анализ инфраструктуры для развития велотуризма в г. Москва. <...> Анализ зарубежного и российского опыта в организации велосипедных туров . <...> Разработка велосипедного тура выходного дня: «Малые города области» . <...> Велотуризм, как активный отдых, заключается в прохождении на велосипеде маршрутов, содержащих общетуристические и специфические для велотуризма объекты экскурсионного характера. <...> Сложность таких походов может изменяться от простой до крайне высокой. <...> Маршрут прокладывается так, чтобы использовать преимущества, которые дает велосипед для быстрого передвижения по дистанции. <...> Среди видов активного отдыха, велосипедный туризм является лидером по скорости передвижения и протяженности маршрутов. <...> 3 Москва обладает значительным историко-культурным наследием для формирования туристского продукта, для превращения туризма в базовую отрасль городской экономики. <...> В рамках Плана, развитие велоинфраструктуры охарактеризовано, не только как средство продвижения и популяризации здорового образа жизни населения, но и как объект способствования развитию внутренного туризма, а также способ разгрузить автодорожные магистрали города. <...> 3 Реализация Генерального Плана по становлению Москвы, как города с развитой велоинфраструктурой, началась в 2011 году. <...> На данный момент в эксплуатацию введено 200 километров велодорожек, в основном в парковых зонах города, а к 2020 году их общая протяженность достигнет 700 километров. <...> . Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Туризм_в_москве 3 Закон города Москвы от 5 мая 2010 года №17 «О Генеральном плане города Москвы» 4 Основным достижением на данный момент можно считать реализацию обширной сети велопроката, которая, по состоянию на 2016 год, достигла 450 пунктов, что во многом соответствует европейским показателям. <...> Велосипедный туризм в России характеризуется, как исключительно неорганизованный. <...> 1 При этом, значительная часть велопоходов организуется некоммерческими велоклубами, а не <...>
Современные_тенденции_и_перспективы_развития_велосипедного_туризма_в_Московском_регионе.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой туризма _____________Г.Н.Кутепова «____»____________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Современные тенденции и перспективы развития велосипедного туризма в Московском регионе» Выполнил: Студент 5 курса, группы ТОЗ 1202 Парамонов Сергей Владимирович Направление: 43.03.02 Туризм Профиль: «Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг» _______________________________ «___»________________2017 г. Руководитель: канд. геогр. наук, доцент И.В. Бузякова _________________________________ «___»_________________2017 г. Москва 2017
Стр.1
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты активного отдыха ................................................. 7 1.1. Понятия, сущность и материально-техническая база велосипедного туризма7 1.2. Центры развития велосипедного туризма в России ...................................... 16 1.3. Особенности организации велосипедных туров ........................................... 26 Глава 2. Развитие велотуризма в г. Москва ............................................................ 36 2.1. Популярные направления для велосипедных прогулок в регионе ............... 36 2.2. Анализ инфраструктуры для развития велотуризма в г. Москва.................. 41 2.3. Анализ зарубежного и российского опыта в организации велосипедных туров .................................................................................................................... 49 Глава 3. Предложения по развитию велосипедного туризма в г. Москва .............. 58 3.1. Разработка велосипедного тура выходного дня: «Малые города области» .. 58 3.2 Расчет стоимости тура «Малые города области» .......................................... 64 3.3 Практические рекомендации ......................................................................... 68 Заключение ............................................................................................................. 80 Список использованных источников...................................................................... 83 Приложение
Стр.2
Введение Активный туризм – один из наиболее активно развивающихся и перспективных сегментов туризма во многих регионах России и мира. Общий туристский потенциал, которым обладает Российская Федерация и ее субъекты, в настоящее время используется в недостаточной мере, существуют определенные проблемы в организации как въездного, так и внутреннего туризма, несмотря на то, что страна обладает широкими возможностями и ресурсным потенциалом для быстрого и эффективного развития туристской отрасли. Велотуризм, как активный отдых, заключается в прохождении на велосипеде маршрутов, содержащих общетуристические и специфические для велотуризма объекты экскурсионного характера. Сложность таких походов может изменяться от простой до крайне высокой. Маршрут прокладывается так, чтобы использовать преимущества, которые дает велосипед для быстрого передвижения по дистанции. Среди видов активного отдыха, велосипедный туризм является лидером по скорости передвижения и протяженности маршрутов. Степень развития инфраструктуры велосипедного туризма сильно отличается в различных субъектах России по причине того, что ее организация финансируется из регионального бюджета и не каждый регион страны обладает достаточными средствами для проведения необходимых мероприятий, так как приоритет отдается автомобильному сообщению. В число регионов, обладающих сформированной велосипедной инфраструктурой, а также предпосылками для последующего развития туризма, входят Москва и Московская область. В силу своего уникального положения, природных условий и исторического наследия Московский регион имеет высокий потенциал для развития на своей территории различных видов внутреннего и въездного туризма. 3
Стр.3