По данным исследований, международных компаний, развитие гольф-индустрии исчерпывает свой интерес на западе и охватывает новые рынки потребителей, во многих странах включая Россию. <...> Строительство новых полей, включено в национальные стратегии по развитию туризма. <...> Гольф-туризм, как разновидность спортивного туризма Спортивный туризм – вид спорта, в основе которого лежат соревнования на маршрутах, включающих преодоление категорированных по трудности препятствий в природной среде (дорог и троп с различным покрытием и бездорожья, переправ, перевалов, вершин, порогов, каньонов, пещер), и на дистанциях, проложенных в природной среде и на искусственном рельефе. <...> Гольф-туризм – путешествие, с целью игры в гольф на лучших полях мира. <...> Возраст популярности игры в регионе, увеличивается объемом инвестиций в строительство гольф-полей. <...> Гольф-клуб – это частный клуб, организованный, с целью отдыха гольфистов, общения, проведения свободного времени с семьей. <...> Для удобства придумали 3Информационный интернет-портал [Электронный ресурс]. <...> Кедди (англ. caddy) – помощник игрока в гольфе, в чьи обязанности входит перенос спортивного инвентаря и помощь советами. <...> В городе гольф-клуб оборудовать сложно, очень уж много земли надо для поля. <...> Режим доступа: http://pr-quick.com/ 5Информационный интернет-портал о гольфе [Электронный ресурс]. <...> Практически в каждом гольф-клубе существуют гольф6 Информационный интернет-портал о туризме [Электронный ресурс]. <...> Развитие современных технологий делает симуляторы тренировочных полей все более и более качественными и похожими на настоящий гольф, позволяя спортсменам отрабатывать технику удара, а также пройти игру на виртуально поле для гольфа. <...> Важную роль сыграло расширение спектра продуктов и услуг гольф - индустрии, рассчитанных на людей с разным уровнем достатка. <...> Этикетом игры установлены следующие правила: 7 Информационный интернет-портал о спорте и путешествиях во всем мире [Электронный <...>
Разработка_практических_предложений_по_развитию_гольф-туризма_в_Российской_Федерации.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет туризма и гостеприимства
Кафедра туризма
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Зав. кафедрой туризма
______________ /Г.Н. Кутепова/
«___»____________2017 г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА
Тема: «Разработка практических предложений по развитию гольф-туризма в
Российской Федерации»
Выполнила:
Студентка 5 курса, группы ТОЗ1201
Ахундова Юлия Константиновна
Направление подготовки 43.03.02 Туризм
Профиль: «Технологии и организации
туроператорских и турагентских услуг»
___________________________________
«___»_________20__ г.
Руководитель: канд. экон. наук, доцент
Николашин В.Н.
___________________________________
«___»__________20__г.
Москва 2017
2
Стр.1
Оглавление
Введение
3
Глава 1. Теоретические аспекты гольф-туризма ................................................5
1.1. Гольф-туризм, как разновидность спортивного туризма ...............................6
1.2.Техническое оснащение гольф-туризма ....................................................... 13
1.3. Правила перевозки гольф-инвентаря авиатранспортом............................... 18
1.4. Государственные программы по развитию гольф-туризма ......................... 29
Глава 2. Развития гольф-туризма в Российской Федерации.............................. 38
2.1. Климатические особенности организации гольф-туризма ......................... 38
2.2. Анализ гольф-туризма в России .................................................................. 41
2.3. Сравнительная характеристика гольф-полей ............................................... 49
2.4. Гольф турниры, как направление развития событийного туризма .............. 53
Глава 3. Разработка практических предложение по развитию гольф- туризма на
территории Российской Федерации ................................................................... 60
3.1. Сдерживающие факторы развития гольф-туризма ...................................... 60
3.2. Программа и маршрут гольф-тура ............................................................... 67
3.3. Расчет стоимости тура ................................................................................. 71
Заключение ......................................................................................................... 73
Список использованных источников
Приложение
Введение
3
Стр.2
Сегодня, желания туристов не ограничивается только посещением
определенной дестанации, возникает спрос на туры связанные с интересами
путешествующих. По данным исследований, международных компаний,
развитие гольф-индустрии исчерпывает свой интерес на западе и охватывает
новые рынки потребителей, во многих странах включая Россию.
Строительство новых полей, включено в национальные стратегии по
развитию туризма. Ведь, поля для гольфа – важная часть туристического и
ресторано-гостиннечного бизнеса. Связанные с гольфом турниры и
мероприятия в мире собирают большое количество игроков и болельщиков со
всего мира, что приносит странам-организаторам доход более 2 млрд. $ в год.
Гольф вернулся в программу Олимпийских игр, спустя 112 лет, что
привлекло внимание к этому виду спорта еще и на политическом уровне.
Основываясь на этом, правительство Российской Федерации разработало
программу по развитию гольфа, для развития туристической индустрии, и для
поднятия рейтингов страны на мировой арене.
Объектом исследования является гольф-туризм.
Предмет исследования – организация гольф-туризма.
Цель дипломной работы, на основании данных анализа современных
тенденций и перспектив развития спортивного туризма, разработать программу
и маршрут. Задачи:
выявить особенности спортивного туризма на примере гольфа;
анализ состояния туристских ресурсов для развития гольф-туризма;
анализ гольф-туризма в Российской Федерации;
провести анализ рынка гольф-туризма;
расчет стоимости предложенного тура, с обоснованием
привлекательности.
Информационной базой послужили: приказ «Об утверждении программы
развития гольфа в Российской Федерации до 2020г.»; исследования одного из
крупнейших финансовых конгломиратов в мире, банка HSBC «Концепция
4
Стр.3