Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Разработка практических предложений по развитию гольф-туризма в Российской Федерации

0   0
Первый авторАхундова
ИздательствоМГИИТ
Страниц90
ID575613
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Ахундова, Ю.К. Разработка практических предложений по развитию гольф-туризма в Российской Федерации / Ю.К. Ахундова .— : МГИИТ, 2017 .— 90 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575613 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

По данным исследований, международных компаний, развитие гольф-индустрии исчерпывает свой интерес на западе и охватывает новые рынки потребителей, во многих странах включая Россию. <...> Строительство новых полей, включено в национальные стратегии по развитию туризма. <...> Гольф-туризм, как разновидность спортивного туризма Спортивный туризм – вид спорта, в основе которого лежат соревнования на маршрутах, включающих преодоление категорированных по трудности препятствий в природной среде (дорог и троп с различным покрытием и бездорожья, переправ, перевалов, вершин, порогов, каньонов, пещер), и на дистанциях, проложенных в природной среде и на искусственном рельефе. <...> Гольф-туризм – путешествие, с целью игры в гольф на лучших полях мира. <...> Возраст популярности игры в регионе, увеличивается объемом инвестиций в строительство гольф-полей. <...> Гольф-клуб – это частный клуб, организованный, с целью отдыха гольфистов, общения, проведения свободного времени с семьей. <...> Для удобства придумали 3Информационный интернет-портал [Электронный ресурс]. <...> Кедди (англ. caddy) – помощник игрока в гольфе, в чьи обязанности входит перенос спортивного инвентаря и помощь советами. <...> В городе гольф-клуб оборудовать сложно, очень уж много земли надо для поля. <...> Режим доступа: http://pr-quick.com/ 5Информационный интернет-портал о гольфе [Электронный ресурс]. <...> Практически в каждом гольф-клубе существуют гольф6 Информационный интернет-портал о туризме [Электронный ресурс]. <...> Развитие современных технологий делает симуляторы тренировочных полей все более и более качественными и похожими на настоящий гольф, позволяя спортсменам отрабатывать технику удара, а также пройти игру на виртуально поле для гольфа. <...> Важную роль сыграло расширение спектра продуктов и услуг гольф - индустрии, рассчитанных на людей с разным уровнем достатка. <...> Этикетом игры установлены следующие правила: 7 Информационный интернет-портал о спорте и путешествиях во всем мире [Электронный <...>
Разработка_практических_предложений_по_развитию_гольф-туризма_в_Российской_Федерации.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «___»____________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Разработка практических предложений по развитию гольф-туризма в Российской Федерации» Выполнила: Студентка 5 курса, группы ТОЗ1201 Ахундова Юлия Константиновна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технологии и организации туроператорских и турагентских услуг» ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: канд. экон. наук, доцент Николашин В.Н. ___________________________________ «___»__________20__г. Москва 2017 2
Стр.1
Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты гольф-туризма ................................................5 1.1. Гольф-туризм, как разновидность спортивного туризма ...............................6 1.2.Техническое оснащение гольф-туризма ....................................................... 13 1.3. Правила перевозки гольф-инвентаря авиатранспортом............................... 18 1.4. Государственные программы по развитию гольф-туризма ......................... 29 Глава 2. Развития гольф-туризма в Российской Федерации.............................. 38 2.1. Климатические особенности организации гольф-туризма ......................... 38 2.2. Анализ гольф-туризма в России .................................................................. 41 2.3. Сравнительная характеристика гольф-полей ............................................... 49 2.4. Гольф турниры, как направление развития событийного туризма .............. 53 Глава 3. Разработка практических предложение по развитию гольф- туризма на территории Российской Федерации ................................................................... 60 3.1. Сдерживающие факторы развития гольф-туризма ...................................... 60 3.2. Программа и маршрут гольф-тура ............................................................... 67 3.3. Расчет стоимости тура ................................................................................. 71 Заключение ......................................................................................................... 73 Список использованных источников Приложение Введение 3
Стр.2
Сегодня, желания туристов не ограничивается только посещением определенной дестанации, возникает спрос на туры связанные с интересами путешествующих. По данным исследований, международных компаний, развитие гольф-индустрии исчерпывает свой интерес на западе и охватывает новые рынки потребителей, во многих странах включая Россию. Строительство новых полей, включено в национальные стратегии по развитию туризма. Ведь, поля для гольфа – важная часть туристического и ресторано-гостиннечного бизнеса. Связанные с гольфом турниры и мероприятия в мире собирают большое количество игроков и болельщиков со всего мира, что приносит странам-организаторам доход более 2 млрд. $ в год. Гольф вернулся в программу Олимпийских игр, спустя 112 лет, что привлекло внимание к этому виду спорта еще и на политическом уровне. Основываясь на этом, правительство Российской Федерации разработало программу по развитию гольфа, для развития туристической индустрии, и для поднятия рейтингов страны на мировой арене. Объектом исследования является гольф-туризм. Предмет исследования – организация гольф-туризма. Цель дипломной работы, на основании данных анализа современных тенденций и перспектив развития спортивного туризма, разработать программу и маршрут. Задачи:  выявить особенности спортивного туризма на примере гольфа;  анализ состояния туристских ресурсов для развития гольф-туризма;  анализ гольф-туризма в Российской Федерации;  провести анализ рынка гольф-туризма;  расчет стоимости предложенного тура, с обоснованием привлекательности. Информационной базой послужили: приказ «Об утверждении программы развития гольфа в Российской Федерации до 2020г.»; исследования одного из крупнейших финансовых конгломиратов в мире, банка HSBC «Концепция 4
Стр.3