Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615081)
Контекстум

Особенности организации и продвижения делового туризма в РФ

0   0
Первый авторАветисян
ИздательствоМГИИТ
Страниц69
ID575570
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Аветисян, А.А. Особенности организации и продвижения делового туризма в РФ / А.А. Аветисян .— : МГИИТ, 2017 .— 69 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575570 (дата обращения: 28.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «_____»____________2017г. <...> ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Особенности организации и продвижения делового туризма в РФ» Выполнил: студент 4 курса, группы ТЗ 1301-У Направление подготовки: 43.03.02 Туризм Профиль: «Технология и организация турагентсткой и туроператорской деятельности» Аветисян Артак Акопович ___________________________________ «___»__________2017г. <...> Основные виды делового туризма в России и за рубежом . <...> Туристские ресурсы города Москвы для организации делового туризма . <...> Разработка практического предложения по продвижению делового туризма в городе Москве . <...> По данным статистики Росстата, в Россию за 2015 год с деловыми целями въехало более двух миллионов иностранных туристов. <...> Деловой туризм – это один из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. <...> Развитие национальной экономики и связь с мировым рынком не обходятся без развития делового туризма. <...> Предметом исследования является организация делового туризма в Российской Федерации. <...> Дата обращения 10.10.2016 3 – провести анализ туристских ресурсов и инфраструктуры крупных городов Российской Федерации для развития делового туризма; – проанализировать спрос и предложение исследуемого направления; – разработать деловой тур; – произвести расчет стоимости делового тура. <...> Основа маршрута делового тура – это заранее составленная программа встреч и мероприятий. <...> Кроме основной деловой цели, бизнес-поездка сопровождается культурными и экскурсионными программами. <...> В настоящее время деловой туризм многогранен – маршруты деловых поездок могут быть как групповыми, так и индивидуальными, в зависимости от потребностей клиента и характера планируемого <...>
Особенности_организации_и_продвижения_делового_туризма_в_РФ.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «_____»____________2017г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Особенности организации и продвижения делового туризма в РФ» Выполнил: студент 4 курса, группы ТЗ 1301-У Направление подготовки: 43.03.02 Туризм Профиль: «Технология и организация турагентсткой и туроператорской деятельности» Аветисян Артак Акопович ___________________________________ «___»__________2017г. Руководитель: канд. экон. наук, доцент Николашин Владимир Николаевич ___________________________________ «___»__________2017г. Москва 2017 1
Стр.1
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты делового туризма.......................................... 6 1.1. Основные виды делового туризма в России и за рубежом ........................ 6 1.2. Развитие делового туризма ...................................................................... 14 1.3. Особенности организации делового туризма .......................................... 18 Глава 2. Туристские ресурсы города Москвы для организации делового туризма ........................................................................................................... 24 2.1. Анализ туристской инфраструктуры города Москвы .............................. 24 2.2. Анализ перспективного развития делового туризма в Москве ............... 43 2.3. Анализ существующих программ деловых туров для иностранных граждан ........................................................................................................... 44 Глава 3. Разработка практического предложения по продвижению делового туризма в городе Москве ................................................................................ 47 3.1. Программа и маршрут тура...................................................................... 47 3.2. Расчет стоимости тура и обоснование его привлекательности................ 51 3.3. Предложения по продвижению программы делового тура ..................... 55 Заключение ..................................................................................................... 60 Список использованных источников Приложение 2
Стр.2
Введение Массовое развитие делового туризма в мире позволяет туристам не только принимать участие в деловых мероприятиях, но и одновременно ознакомиться с культурой, традициями, народом и особенностями той или иной страны или места пребывания. По данным статистики Росстата, в Россию за 2015 год с деловыми целями въехало более двух миллионов иностранных туристов.1 Культурные и научные связи между регионами и странами становятся все более тесными из года в год за счет того, что деловой туризм играет в этом не маловажную роль. Деловой туризм – это один из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. За свои высокие темпы роста деловой туризм признан одним из самых перспективных. Развитие национальной экономики и связь с мировым рынком не обходятся без развития делового туризма. Для сотрудников сферы туризма в целом, деловой туризм играет особую роль благодаря тому, что дает большие возможности для саморазвития в данной сфере. Объект исследования – деловой туризм. Предметом исследования является организация делового туризма в Российской Федерации. Целью данной работы является на основе анализа современных тенденций и перспектив развития делового туризма разработать программу и маршрут делового тура. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: – изучить теоретические аспекты организации делового туризма; 1 Российский туризм. Статистика. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://russiantourism.ru/search/?search_query=%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82 %D0%B8%D0%BA%D0%B0. Дата обращения 10.10.2016 3
Стр.3