Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639329)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Разработка практических предложений по повышению качества обслуживания туристов на примере ПАО Аэрофлот – российские авиалинии

0   0
Первый авторГаращук
ИздательствоМГИИТ
Страниц83
ID575560
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Гаращук, А.Ю. Разработка практических предложений по повышению качества обслуживания туристов на примере ПАО Аэрофлот – российские авиалинии / А.Ю. Гаращук .— : МГИИТ, 2017 .— 83 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575560 (дата обращения: 21.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив «Перспектив Разработка к епт ьны дло «Перспектив ные на вл я раз ия т зма в с на ные на вл я раз ия т зма в с на ные на вл я раз ия т зма в с на ные на вл я раз ия т зма в с на ные на вл я раз ия т зма в с на ные на вл я раз ия т зма в с на ные на вл я раз ия т зма в с на ные на вл я раз ия т зма в с на ные на вл я раз ия т зма в с на ные на вл я раз ия т зма в с на ные на вл я раз ия т зма в с на праени праени прапраениени прапраениени прапраениени прапраениени ные на вл я раз ия т зма в с на ные на вл я раз ия т зма в с на ные на вл я раз ия т зма в с на ные на вл я раз ия т зма в с на ные на вл я раз ия т зма в с на ные на вл я раз ия т зма в с на «Перспектив «Перспектив ные на вл я раз ия т зма в с на ные на вл я раз ия т зма в с на ные на вл я раз ия т зма в с на ные на вл я раз ия т зма в с на ные на вл я раз ия <...>
Разработка_практических_предложений_по_повышению_качества_обслуживания_туристов_на_примере_ПАО_Аэрофлот_–_российские_авиалинии.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»____________2017г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Разработка практических предложений по повышению качества обслуживания туристов на примере ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии» Выполнила: Студентка 4 курса, группы ТЗ1201 Гаращук Александра Юрьевна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг» __________________________________ «___»_________2017 г. Руководитель: канд. экон. наук, доцент Кутепова Галина Николаевна _____________________________ «___»_________2017 г. Москва 2017
Стр.1
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты организации воздушных пассажирских перевозок .............................................................................................................. 6 1.1. Сущность воздушных перевозок и их классификация .................................. 6 1.2. Виды услуг и уровень сервиса в аэропорту и на борту воздушного судна.. 13 1.3. Правовые особенности авиаперевозок......................................................... 22 Глава 2. Анализ особенностей предоставления услуг авиакомпанией ПАО «Аэрофлот – российские авиакомпании» ........................................................... 32 2.1. Общая характеристика авиакомпании ......................................................... 32 2.2. Технологии предоставления услуг в аэропорту и на борту судна ............... 46 2.3. Обслуживание пассажиров в аэропорту «Шереметьево» ............................ 53 2.4. Основные проблемы обслуживания пассажиров воздушного транспорта .. 55 Глава 3. Предложения по повышению качества обслуживания пассажиров ..... 61 3.1. Мероприятия по решению проблем обслуживания ..................................... 61 3.2. Рекомендации для пассажиров воздушного транспорта.............................. 66 Заключение ......................................................................................................... 70 Список использованных источников.................................................................. 72 Приложение 2
Стр.2
Введение Индустрия туризма во всём мире развивается и совершенствуется. Этому способствует постоянное расширение сферы гостеприимства и транспортного сообщения. Актуальность темы бакалаврской работы обусловлена ролью и значением использования транспортного обеспечения и, в особенности, авиационных перевозок в туризме, постоянно возрастающими требованию к организации, обеспечению безопасности и повышению качества транспортных услуг. Туризм полностью зависит от регулярности транспортных потоков, их скорости, безопасности, качества сервисных услуг, предоставляемых туристу во время его передвижения. Развитие туризма сдерживается тем, что транспортные системы в ряде стран не соответствуют мировым стандартам по удобству, эффективности и безопасности, транспортные проекты в части строительства новых аэропортов, автомобильных и железных дорог требуют для своей реализации огромных инвестиций и времени. Установление взаимосвязи между различными способами перемещения туристов позволяет повысить информативность туристских маршрутов, а также снизить время перемещения туристов между дестинациями. Авиаперевозки занимают ведущее место в составе турпродукта, являются неотъемлемой частью путешествий и турпоездок. Причины популярности пассажирских авиаперевозок: - постоянная модернизация авиатранспорта, эстетичность, комфорт, функциональная нагрузка интерьеров авиалайнеров, высокая скорость передвижения при переезде на расстояния, превышающие 500 км, отличная проходимость воздушных судов по сравнению с наземными видами транспорта, предоставление различных классов обслуживания, большая вместимость авиалайнеров, гибкая система тарификации цен на авиарейсы, осуществление корпоративных чартерных программ; 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст