Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское государствоведение  / №4 2016

ОБ ОПЫТЕ РАБОТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ (125,00 руб.)

0   0
Страниц6
ID575358
АннотацияВо Владимирской области имеются 127 муниципальных образований, в том числе 5 городских округов, 16 муниципальных районов, 26 городских поселений и 80 сельских поселений. В статье 27 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» регламентируется реализация такой формы непосредственной демократии, как территориальное общественное самоуправление. Практика показывает, что именно в этой сфере в наибольшей степени проявляется активность граждан. Территориальное общественное самоуправление (ТОС) - это способ вовлечения самых широких слоёв населения в самоуправленческий процесс.
ОБ ОПЫТЕ РАБОТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ // Российское государствоведение .— 2016 .— №4 .— С. 95-100 .— URL: https://rucont.ru/efd/575358 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОПЫТЕ РАБОТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ1 Во Владимирской области имеются 127 муниципальных образований, в том числе 5 городских округов, 16 муниципальных районов, 26 городских поселений и 80 сельских поселений. <...> В статье 27 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» регламентируется реализация такой формы непосредственной демократии, как территориальное общественное самоуправление. <...> Практика показывает, что именно в этой сфере в наибольшей степени проявляется активность граждан. <...> Территориальное общественное самоуправление (ТОС) - это способ вовлечения самых широких слоёв населения в самоуправленческий процесс. <...> Движения к территориальному общественному самоуправлению началось с выборов сельской местности старост. <...> Областным Законом от 1995 года «Об основах организации деятельности старост сельских населенных пунктов Владимирской области» был закреплён институт сельских старост. <...> Этот закон определял правовой статус старосты как главы территориального общественного самоуправления сельского населённого пункта. <...> Уже тогда администрациями была проведена огромная работа по выбору старост, которые с первых дней работы 1 При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с Распоряжением Президента Российской Федерации № 68-рп от 05 апреля 2016 года и на основании конкурса, проведённого Фондом поддержки гражданской активности в малых городах и сельских территориях «Перспектива». <...> С избранными на общем сходе старостами регулярно стали проводить совещания, их предложения и замечания учитывались в первую очередь при формировании бюджетов, сразу более эффективно стали решаться вопросы благоустройства, газификации. <...> Всего по району было избрано около 110 старост. <...> В начале 2000-х годов, когда остро стояли вопросы <...>