Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Гидротехника  / №4 2014

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ БЕРЕГОВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СЕВЕРНОГО МОРСКОГО ПУТИ НА ОСНОВЕ ОПЫТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОРСКОГО ПОРТА В ГУБЕ ТЕРИБЕРСКАЯ И МОРСКОГО ПОРТА САБЕТТА (150,00 руб.)

0   0
Первый авторМинин
Страниц6
ID575268
АннотацияВ статье «Перспективы развития береговой инфраструктуры Северного морского пути на основе опыта проектирования морского порта в губе Териберская и морского порта Сабетта» дан анализ значения Северного морского пути, его современного состояния и результатов реализации мер по его развитию, выполненных на государственном уровне. Обозначены направления развития Северного морского пути и, в частности, его портов, а также конкретные меры, необходимые для полноценной эксплуатации Северного морского пути
Минин, М.В. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ БЕРЕГОВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СЕВЕРНОГО МОРСКОГО ПУТИ НА ОСНОВЕ ОПЫТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОРСКОГО ПОРТА В ГУБЕ ТЕРИБЕРСКАЯ И МОРСКОГО ПОРТА САБЕТТА / М.В. Минин // Гидротехника .— 2014 .— №4 .— С. 102-107 .— URL: https://rucont.ru/efd/575268 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОРСКИЕ ГТС КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ ШЕЛЬФ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ БЕРЕГОВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СЕВЕРНОГО МОРСКОГО ПУТИ НА ОСНОВЕ ОПЫТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОРСКОГО ПОРТА В ГУБЕ ТЕРИБЕРСКАЯ И МОРСКОГО ПОРТА САБЕТТА Минин М. В., главный инженер проекта ОАО «ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ» Аннотация. <...> В статье «Перспективы развития береговой инфраструктуры Северного морского пути на основе опыта проектирования морского порта в губе Териберская и морского порта Сабетта» дан анализ значения Северного морского пути, его современного состояния и результатов реализации мер по его развитию, выполненных на государственном уровне. <...> Обозначены направления развития Северного морского пути и, в частности, его портов, а также конкретные меры, необходимые для полноценной эксплуатации Северного морского пути. <...> Ключевые слова: Северный морской путь, освоение Арктики, порт Сабетта, портостроение в Арктике. <...> Значение Северного морского пути Федеральным законом «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» (1998 г.) Северный морской путь (СМП), определяется как «исторически сложившаяся национальная единая транспортная коммуникация Российской Федерации в Арктике». <...> Действительно, Северный морской путь является основной транспортной магистралью в Арктике, объединяет в единую транспортную сеть европейские и дальневосточные порты, крупнейшие речные артерии Сибири (Обь, Енисей, Лена, Индигирка, Колыма, Хатанга) и обслуживает основные порты Арктики (Амдерма, Диксон, Дудинка, Игарка, Хатанга, Тикси, Зеленый мыс, Певек, Мыс Шмидта). <...> По трассе СМП осуществляется завоз товаров первой необходимости в города арктического побережья 29 регионов России. <...> Для некоторых районов арктической зоны — Чукотки, островов арктических морей и ряда населенных пунктов побережья Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа — морской транспорт является единственным средством перевозок грузов, необходимых для функционирования <...>