Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Гидротехника  / №4 2014

БУДУЩЕЕ ПРИЧАЛОВ РЫБНЫХ ТЕРМИНАЛОВ МОРСКИХ ПОРТОВ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторСмирнов
Страниц3
ID575267
АннотацияВ статье анализируется состояние российских портов и терминалов рыбного хозяйства, обозначены проблемы управления и эксплуатации рыбохозяйственных ГТС. Автор предлагает меры, которые позволят обеспечить развитие рыбных портов и терминалов, что обеспечит и развитие рыбной отрасли России в целом
Смирнов, В.М. БУДУЩЕЕ ПРИЧАЛОВ РЫБНЫХ ТЕРМИНАЛОВ МОРСКИХ ПОРТОВ / В.М. Смирнов // Гидротехника .— 2014 .— №4 .— С. 99-101 .— URL: https://rucont.ru/efd/575267 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БУДУЩЕЕ ПРИЧАЛОВ РЫБНЫХ ТЕРМИНАЛОВ МОРСКИХ ПОРТОВ Смирнов В. М., заместитель главного инженера ОАО «Гипрорыбфлот», почетный работник рыбного хозяйства Аннотация. <...> В статье анализируется состояние российских портов и терминалов рыбного хозяйства, обозначены проблемы управления и эксплуатации рыбохозяйственных ГТС. <...> Автор предлагает меры, которые позволят обеспечить развитие рыбных портов и терминалов, что обеспечит и развитие рыбной отрасли России в целом. <...> Ключевые слова: рыбный порт, гидротехническое сооружение рыбохозяйственного назначения, управление портом, эксплуатация портовых гидротехнических сооружений. <...> 97 Печальную картину представляют собой ныне бывшие рыбные порты и портпункты страны, и в частности — их причальные сооружения. <...> Сейчас, после объединения рыбных портов с торговыми, они стали называться рыбными терминалами морских портов и в большинстве своем потеряли признаки рыбных. <...> Уменьшение, по сравнению с 1991 г., в 4 раза вылова рыбы, количества единиц флота (в 2 раза), сдача (продажа) судами улова в иностранных портах или в нейтральных водах (это экономичней, выгодней, чем приходить с рыбой в родной порт) и еще многое другое привело не только к повсеместному наличию свободных причалов, но и к равнодушному отношению к их состоянию. <...> Сегодня положение таково: причалы с полосой в 18–25 м принадлежат ФГУП «Национальные рыбные ресурсы», входящему в Агентство по рыболовству, а последнее находится в составе Министерства сельского хозяйства РФ. <...> Все причалы сдаются в аренду на различные сроки организациям (в основном разным ООО), которые под названием чаще всего «Рыбный порт» занимаются погрузо-разгрузочными работами с любыми грузами, которые могут принести прибыль. <...> Согласно договорам между ФГУП «Национальные рыбные ресурсы» с этими организациями, последние обязаны содержать причалы в надлежащем состоянии, в соответствии с федеральным законом «О безопасности гидротехнических <...>