Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №3 2017

Интернационализация малого бизнеса (150,00 руб.)

0   0
Первый авторХантаева
АвторыСагинова О.В.
Страниц7
ID574757
АннотацияВ статье анализируются мотивы, цели и формы интернационализации малых и средних предприятий. Рассматриваются определения интернационализации и этапы этого процесса, применительно к разным видам малых и средних предприятий
Хантаева, Т.А. Интернационализация малого бизнеса / Т.А. Хантаева, О.В. Сагинова // Российское предпринимательство .— 2017 .— №3 .— С. 67-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/574757 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО Том 18 ● Номер 3 ● февраль 2017 Russian Journal of Entrepreneurship ISSN 1994-6937 Интернационализация малого бизнеса Хантаева Т.А. <...> Г.В. Плеханова АННОТАЦИЯ: В статье анализируются мотивы, цели и формы интернационализации малых и средних предприятий. <...> Рассматриваются определения интернационализации и этапы этого процесса, применительно к разным видам малых и средних предприятий. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: интернационализация бизнеса, экспорт, импорт, модели выхода на зарубежный рынок, малые и средние предприятия, предпринимательство. <...> 1 1 Plekhanov Russian University of Economics И нтерес к изучению интернационализации малого бизнеса обусловлен целым рядом различных факторов, включая развитие информационных технологий, специальные программы поддержки экспортеров, опыт быстрого роста малых предприятий и т.д. <...> Первоначально при исследовании вопросов, связанных с проблемой интернационализации, в центре внимания были примеры интернационализации крупных предприятий, так как долгое время считалось, что конкуренция на международном рынке и совершение транснациональных операций является прерогативой крупных компаний. <...> Для субъектов малого и среднего предпринимательства, ограниченных ресурсами и недостатком собственного опыта и знаний, выход на международные рынки считался дополнительным риском, преодолеть который можно лишь на определенном этапе развития [4] (Purg, Saginova, Skorobogatykh, Musatova, 2016). <...> На практике же в различных странах мира существует и успешно развиваются предприятия малого бизнеса, активно осваивающие новые рынки и ведущие инвестиционные проекты за рубежом. <...> Малые предприятия склонны к инновационным решениям, быстрее реагируют на изменения в экономике, а также лучше приспособлены к развитию в период кризиса. <...> Развитие малых предприятий необходимо для поддержания экономики страны в целом, так как они обес 240 RUSSIAN JOURNAL OF ENTREPRENEURSHIP #3’2017 (February) печивают создание рабочих мест и развитие квалифицированных работников <...>