Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636760)
Контекстум
Электро-2024
Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов  / №1 2017

«МОРОЗПРОДУКТ» БУДЕТ И ДАЛЬШЕ УДИВЛЯТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГабрусева Татьяна
Страниц2
ID573074
АннотацияНа нашем заводе обеспечен просто запредельный контроль за качеством продукции.Помимо стандартов HAССP и ISO компания «Морозпродукт» первой в Беларуси получила сертификат международного образца по схеме FSSC 22000. В итоге контроль осуществляется в формате «от А до Я». Он начинается на входе всех видов сырья и заканчивается возможностью проконтролировать любой вид нашей продукции буквально под микроскопом во всех магазинах, где реализуется мороженое
Габрусева, Т. «МОРОЗПРОДУКТ» БУДЕТ И ДАЛЬШЕ УДИВЛЯТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ / Т. Габрусева // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов .— 2017 .— №1 .— С. 16-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/573074 (дата обращения: 23.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОРОЖЕНОЕ ЗА РУБЕЖОМ «МОРОЗПРОДУКТ» БУДЕТ И ДАЛЬШЕ УДИВЛЯТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ От классики — к модерну и наоборот… <...> За последний год белорусская компания «Морозпродукт» смогла продемонстрировать рынку мороженого ряд новинок. <...> О креативных изменениях, которые коснулись линеек мороженого FRUDOZA, «Фиеста», а также «Копеек», рассказывают технологи и маркетологи компании. новая, оригинальная FRUDOZA с заботливо сохраненными наработками образца 2014 г. Все тот же нежный пломбир с кусочками фруктов и ягод, в котором равномерно чередовались прослойки легкого фруктового шербета – замороженного десерта, напоминающего фруктовое мороженое, с минимальным содержанием жира и молока. <...> На сегодняшний день в линейку входят четыре вкуса: классическая клубника, экзотическое манго, оригинальный микс из киви и крыжовника, а также очень вкусная черная смородина. <...> В начале 2014 г. белорусский рынок получил революционную линейку мороженого под маркой FRUDOZA с клубникой, черной смородиной и манго. <...> Данный продукт по-европейски ориентирован на целую семью, он для домашнего потребления. <...> Поэтому выпускается и фасуется в экологичные картонные стаканы, востребованные в Америке и Европе и ориентированные на то, что вкусы и потребности белорусского потребителя мороженого будут меняться в соответствии с мировыми трендами. <...> Масса одной порции этого лакомства 270 г. Такая увесистая FRUDOZA в состоянии удовлетворить потребности любого взыскательного любителя мороженого. <...> Далее перед технологами и маркетологами предприятия была поставлена непростая задача – разработать концепцию формата «семейное мороженое», безумно популярного и востребованного в Европе, а у нас почему-то находившегося в зачаточном состоянии. <...> «Здоровая» FRUDOZA Результатом решения задачи стало появление осенью 2015 г. усовершенствованной линейки продукции – мороженого в крупной фасовке. <...> Это была 14 Ну а с точки зрения технологий для этого мороженого (в основе которого пломбир <...>