Политический дискурс Константин ДОЛГОВ, Елена СТАРИКОВА РЕДЬЯРД КИПЛИНГ: РАССКАЗ КАК ПОЛИТИЧЕСКАЯ ФОРМУЛА Аннотация. <...> Константин Михайлович ДОЛГОВ, доктор философских наук, про фессор, заслуженный деятель науки РФ, главный научный сотруд ник Института философии РАН. <...> Елена Игоревна СТАРИКОВА, кандидат филологических наук, до цент кафедры английского языка механикоматематического фа культета МГУ им. <...> Эти краткие, в известной степени простые и в то же время утонченные рассказы не случайно ставили в один ряд с рассказами Че хова и Мопассана, отмечая при этом исключительный талант писателя, его наблюдательность, реальное и интуи тивное постижение услышанного им в детстве, прочитан ного в школьные годы, увиденного в своей семье и в жизни соседей, а также непосредственно во время работы журна листом. <...> Моэм, Т. С. Элиот, — назвали вершиной, жемчужиной его твор чества, сразу завоевали признание широкой публики и снискали ему славу выдающегося мастера рассказа, одно го из самых трудных литературных жанров. <...> Сомерсет Моэм как никто другой из англоязычных писателейсовременников Р. <...> Киплинга (к тому же и со отечественник) дал наиболее детальный и глубокий ана лиз его творчества. <...> Отметив ряд недостатков стиля Кип линга, он с явным удовольствием счел необходимым указать на наиболее сильные стороны его творчества: Если я в этом очерке не постеснялся указать на то, что считаю недостатками Киплинга, то надеюсь, что и достаточно ясно выразил, как высоко ценю его достоинства. <...> Редьярд Киплинг — единственный автор в нашей стране, которого можно поставить рядом с Мопассаном и Че 247 ховым. <...> Что он никогда не будет превзойден — в этом я уверен [Моэм: 307—308]. <...> Волшебная увлекательность фабулы, необычай ная правдоподобность рассказа, поразительная наблюдатель ность, остроумие, блеск диалога, сцены гордого и простого героизма, точный стиль или, вернее, десятки точных стилей, экзотичность тем <...>