Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Высшее образование в России  / №11 2016

СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗОВ КАК ФОРМА ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ: ОПЫТ КНИТУ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСухристина Анна Сергеевна
АвторыЗиятдинова Юлия, Кочнев Александр
Страниц8
ID572304
АннотацияВ статье рассматривается процесс выстраивания международного образовательного сотрудничества в сетевом формате. Авторы характеризуют этапы создания зарубежного представительства вуза и модель сетевого взаимодействия в области образования на примере сотрудничества российского инженерного вуза с научно-образовательными центрами во Вьетнаме
Сухристина, А.С. СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗОВ КАК ФОРМА ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ: ОПЫТ КНИТУ / А.С. Сухристина, Юлия Зиятдинова, Александр Кочнев // Высшее образование в России .— 2016 .— №11 .— С. 103-110 .— URL: https://rucont.ru/efd/572304 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗОВ КАК ФОРМА ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ: ОПЫТ КНИТУ 1 СУХРИСТИНА Анна Сергеевна – ассистент, Казанский национальный исследователь ский технологический университет. <...> В статье рассматривается процесс выстраивания международного образовательного сотрудничества в сетевом формате. <...> Авторы характеризуют этапы создания зарубежного представительства вуза и модель сетевого взаимодействия в области образования на примере сотрудничества российского инженерного вуза с на учнообразовательными центрами во Вьетнаме. <...> Ключевые слова: сетевое взаимодействие, международное сотрудничество, ин тернационализация высшего образования, представительство, Вьетнам Для цитирования: Сухристина А.С., Зиятдинова Ю.Н., Кочнев А.М. <...> Сетевое вза имодействие вузов как форма интернационализации: опыт КНИТУ // Высшее образова ние в России. <...> С недавних пор внимание научной об щественности привлекают вопросы сетевого взаимодействия в области образования – возможность объединить усилия различ ных образовательных институтов для по вышения качества обучения. <...> Одно из пре имуществ такой формы сотрудничества – привлечение в учебный процесс ресурсов организаций, которые не осуществляют образовательную деятельность, что отве чает практикоориентированному подходу к подготовке высококвалифицированных кадров. <...> В последние годы появился ряд публикаций по этой тематике, в которых акцентируются разнообразные аспекты се тевого взаимодействия: взаимосвязь участ ников («акторов») сети, механизмы и прин ципы сотрудничества вузов с организация ми среднего профессионального образова ния и школами, пути вовлечения универси тетов в региональные и национальные кон сорциумы и пр. <...> Механизм моделирования сетевого вза имодействия предполагает реализацию сле дующих условий:  функционирования модели сетевого вза имодействия образовательных <...>