Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование в России  / №10 2016

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ В МАГИСТРАТУРЕ: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ФОРМАТ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТатьянина Татьяна Викторовна
АвторыШукшина Татьяна
Страниц6
ID572284
АннотацияВ статье раскрываются содержательные и процессуальные аспекты государственной итоговой аттестации магистрантов профиля «Педагогика высшей школы», приведены примеры оригинальных практико-ориентированных заданий для аттестационных испытаний, а также средств их оценивания
Татьянина, Т.В. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ В МАГИСТРАТУРЕ: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ФОРМАТ / Т.В. Татьянина, Татьяна Шукшина // Высшее образование в России .— 2016 .— №10 .— С. 113-118 .— URL: https://rucont.ru/efd/572284 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Из жизни вуза ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ В МАГИСТРАТУРЕ: ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННЫЙ ФОРМАТ ТАТЬЯНИНА Татьяна Викторовна – канд. пед. наук, доцент, Мордовский государствен ный педагогический институт им. <...> Email: tatianina9@gmail.com ШУКШИНА Татьяна Ивановна – др пед. наук, проф., проректор по научной работе, Мордовский государственный педагогический институт им. <...> В статье раскрываются содержательные и процессуальные аспекты государственной итоговой аттестации магистрантов профиля «Педагогика высшей школы», приведены примеры оригинальных практикоориентированных заданий для аттестационных испытаний, а также средств их оценивания. <...> Ключевые слова: итоговая государственная аттестация, магистратура, образо вательная программа, практикоориентированный подход, учебное задание Для цитирования: Татьянина Т.В., Шукшина Т.И. <...> Государственная итоговая атте стация в магистратуре: практикоориентированный формат // Высшее образование в Рос сии. <...> Инновационные процессы в системе выс шего образования связаны как с тенденци ями изменения ее структуры, так и с обще ственным развитием в целом. <...> Социальный заказ в настоящее время предусматривает не массоворепродуктивный, а индивиду альнотворческий, практикоориентирован ный подход к подготовке педагогических кадров, обладающих не только высоким уровнем академических знаний, но и твор ческой активностью, готовностью к разви тию и саморазвитию. <...> Законодательно вве денный ФГОС высшего образования в ма гистратуре требует формирования у обуча ющихся сложных по составу, системных, межпредметных, практикоориентирован ных компетенций. <...> Это актуализирует про блему поиска научноприкладных подходов и их использования в подготовке педагоги ческих кадров [1; 2]. <...> Чрезвычайно важной становится задача «практической ориента ции педагогического вуза на создание усло вий для дальнейшего продвижения личнос ти в профессии <...>