Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование в России  / №10 2016

ЭВОЛЮЦИЯ ЕГЭ: ВИД СО СТОРОНЫ «КИМОВ» (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГребнев Леонид Сергеевич
Страниц14
ID572280
АннотацияСтатья представляет собой комментарий к докладу директора Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) О.А. Решетниковой на тему «Контрольные измерительные материалы государственной итоговой аттестации. Особенности и пути развития» на научно-исследовательском семинаре «Измерения в социальных науках» в НИУ ВШЭ и содержит предложения по повышению эффективности процедур измерения и оценивания результатов обучения в зависимости от целей применения этих процедур
Гребнев, Л.С. ЭВОЛЮЦИЯ ЕГЭ: ВИД СО СТОРОНЫ «КИМОВ» / Л.С. Гребнев // Высшее образование в России .— 2016 .— №10 .— С. 79-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/572280 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На перекрестке мнений ЭВОЛЮЦИЯ ЕГЭ: ВИД СО СТОРОНЫ «КИМов» ГРЕБНЕВ Леонид Сергеевич – др экон. наук, проф., Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». <...> Статья представляет собой комментарий к докладу директора Фе дерального института педагогических измерений (ФИПИ) О.А. Решетниковой на тему «Контрольные измерительные материалы государственной итоговой аттес тации. <...> Ключевые слова: единый государственный экзамен, контрольноизмерительные материалы, множественный выбор, государственные именные финансовые обязатель ства, доверие Для цитирования: Гребнев Л.С. <...> Эволюция ЕГЭ: вид со стороны КИМов // Высшее образование в России. <...> 20 мая 2016 г. на научноисследователь ском семинаре «Измерения в социальных науках» в НИУ ВШЭ с большим докладом на тему «Контрольные измерительные ма териалы государственной итоговой аттес тации. <...> В центре доклада и его обсуждения оказалась практика перехода от формата «выбор» к формату «краткий ответ». <...> Констатировано, что:  изменение формы заданий (выбор ответа / краткий ответ) не влияет на резуль таты хорошо подготовленных участников экзамена;  участники экзамена с минимальной подготовкой демонстрируют заметно худ шие результаты;  исключение/сокращение числа зада ний с выбором одного ответа не снижает показатели надежности измерения. <...> В самом начале июля, сразу по оконча нии основного этапа ЕГЭ, в СМИ со ссыл кой на руководителя Рособрнадзора С.С. <...> Кравцова появилась информация, что это ведомство собирается в следующем, 2017 г., отказаться от тестовой части зада ния (с выбором только одного ответа) прак тически по всем предметам, включая физи ку, биологию и химию. <...> Воз можно, не все помнят, что ЕГЭ создавался как средство для определения конкретных размеров ГИФО – государственных имен ных финансовых обязательств – каждому студенту вуза в отдельности. <...> Понятно, что выиграть от введения связ ки ГИФО–ЕГЭ должны <...>