Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование в России  / №8-9 2016

РАЗРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОС В КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ФОРМАТЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГитман Елена Константиновна
АвторыГитман Михаил, Столбов Валерий, Столбова Ирина
Страниц10
ID572261
АннотацияПриведены рекомендации по формированию и использованию фонда оценочных средств (ФОС) для контроля уровня освоения учебной дисциплины на этапах промежуточной аттестации студентов образовательных программ бакалавриата, специалитета и магистратуры. Предлагаемая структура оценочных средств, а также рекомендуемые показатели и критерии оценивания позволяют более объективно подойти к оценке уровня сформированности дисциплинарных частей и компонентов компетенций
РАЗРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОС В КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ФОРМАТЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ / Е.К. Гитман [и др.] // Высшее образование в России .— 2016 .— №8-9 .— С. 74-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/572261 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБСУЖДАЕМ ПРОБЛЕМУ РАЗРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОС В КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ФОРМАТЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ГИТМАН Елена Константиновна – др пед. наук, проф., Пермский государственный гуманитарнопедагогический университет. <...> Email: mygitman@gmail.com ГИТМАН Михаил Борисович – др физ.мат. наук, проф., Пермский национальный ис следовательский политехнический университет. <...> Email: mygitman@gmail.com СТОЛБОВ Валерий Юрьевич – др техн. наук, проф., декан факультета прикладной ма тематики и механики, Пермский национальный исследовательский политехнический уни верситет. <...> Приведены рекомендации по формированию и использованию фонда оценочных средств (ФОС) для контроля уровня освоения учебной дисциплины на эта пах промежуточной аттестации студентов образовательных программ бакалавриа та, специалитета и магистратуры. <...> Предлагаемая структура оценочных средств, а также рекомендуемые показатели и критерии оценивания позволяют более объек тивно подойти к оценке уровня сформированности дисциплинарных частей и компо нентов компетенций. <...> Ключевые слова: фонд оценочных средств, образовательная программа, дисцип линарные части и компоненты компетенций Для цитирования: Гитман Е.К., Гитман М.Б., Столбов В.Ю., Столбова И.Д. <...> Для повышения объективности оценки и снижения роли случайных факторов при проведении промежуточной аттестации в форме за щиты курсовой работы (проекта), сдачи экзаменов и зачетов предлагается разде ление контроля освоения учебной дис циплины на контроль знаний, умений и владений обучаемых в рамках формиру емых данной дисциплиной компетенций. <...> Важным элементом системы оценивания результатов образования, нацеленной на систематический контроль, выступает фонд оценочных средств (ФОС) нового поколения, в том числе на уровне реали зации рабочих программ учебных дисцип лин, входящих в основную профессио нальную образовательную программу <...>