Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование в России  / №8-9 2016

«ТРЕТЬЯ МИССИЯ» УНИВЕРСИТЕТА – НОВЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ? (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБалмасова Татьяна Анатольевна
Страниц8
ID572258
АннотацияВ статье рассматриваются различные концепции «третьей миссии» университета. Анализируя зарубежные практики осуществления университетом «третьей миссии», автор приходит к выводу о невозможности копирования и переноса инородных идей в отечественную сферу высшего образования без учета национальных особенностей. С точки зрения автора, именно общественная миссия университета способна помочь университету, традиционно производящему общественное благо, противостоять ценностям рынка, сохранять свою идентичность и функции университета как социального института
Балмасова, Т.А. «ТРЕТЬЯ МИССИЯ» УНИВЕРСИТЕТА – НОВЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ? / Т.А. Балмасова // Высшее образование в России .— 2016 .— №8-9 .— С. 48-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/572258 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

48 Высшее образование в России • № 89, 2016 «ТРЕТЬЯ МИССИЯ» УНИВЕРСИТЕТА – НОВЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ? <...> БАЛМАСОВА Татьяна Анатольевна – аспирант кафедры международных отношений и регионоведения, Новосибирский государственный технический университет. <...> Email: Balmassowa@mail.ru Аннотация: В статье рассматриваются различные концепции «третьей миссии» университета. <...> Анализируя зарубежные практики осуществления университетом «третьей миссии», автор приходит к выводу о невозможности копирования и пере носа инородных идей в отечественную сферу высшего образования без учета нацио нальных особенностей. <...> С точки зрения автора, именно общественная миссия универ ситета способна помочь университету, традиционно производящему общественное благо, противостоять ценностям рынка, сохранять свою идентичность и функции университета как социального института. <...> Ключевые слова: университет, третья миссия, общественная миссия, обществен ное благо Для цитирования: Балмасова Т.А. <...> Глобальные социокультурные транс формации и экономический кризис, сопро вождающие переход от постиндустриаль ной к информационной эпохе, ставят под сомнение функции и роли многих соци альных институтов, требуют их переосмыс ления и самоопределения. <...> Переход к но вой парадигме экономического развития, сущностной основой которой становятся знания и инновации, выдвигает на первый план задачи модернизации системы высше го образования, так как только она способ на обеспечить воспроизводство «человече ского капитала», который будет подготов лен к технологическим, организационным, институциональным и другим изменениям [1, c. <...> Речь идет о сокращении общего количества вузов и их дифференциации (элитные вузы, федеральные университе ты, национальные исследовательские университеты, опорные вузы); признании не обходимости перехода к инновационной модели деятельности вузов; совершенство вании организации образовательного <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ