АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР МЕЖДУ РАСПРОСТРАНИТЕЛЕМ РЕКЛАМЫ И МЕДИА АГЕНТОМ: ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ Пузырева Александра Николаевна, аспирантка. <...> Относительная новизна агентских отношений между указанными субъектами, отсутствие правового регулирования рассматриваемого агентского договора послужили причинами написания настоящей исследовательской работы. <...> При изучении указанного вопроса были использованы работы Веселова С.В., Копытина Д.А., McCarty F.W. и др. <...> В статье проанализирован правовой статус субъектного состава рассматриваемого договора, выявлены особенности формы, предмета и содержания, указаны основания для ответственности и прекращения договора. <...> Изучены нормы законодательства, посвященные отдельным вопросам, связанным с данным договором, проиллюстрирована деловая практика на примере документации ведущего медиа агентства России. <...> В связи с быстрым и постоянным распространением информации в современном обществе, массовостью воздействия современных средств информации, возросшими потребностями потребителей, рекламные распространители и рекламодатели активно используют посреднические услуги для осуществления своей деятельности. <...> При этом применительно к рекламноинформационной сфере особый интерес представляют посреднические отношения, возникающие между рекламным распространителем и медиаагентством (медиаселлером, коммуникационным агентством), осуществляющим «продажу» рекламодателям возможностей размещения рекламных материалов у конкретного рекламного распространителя. <...> В связи с этим, возникает необходимость изучения структурно-правовых связей, возникающих между указанными субъектами рекламного рынка. <...> В связи с отсутствием специальных положений законодательства, определяющих понятие и содержание агентского договора между рекламораспространителем и медиаагентом, считаем необходимым на примере деловой документации, а также используя некоторые положения законодательства <...>