Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Пробелы в российском законодательстве  / №1 2014

3.6. АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР МЕЖДУ РАСПРОСТРАНИТЕЛЕМ РЕКЛАМЫ И МЕДИА АГЕНТОМ: ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторПузырева Александра Николаевна
Страниц7
ID571274
АннотацияНастоящая статья посвящена изучению агентского договора, заключаемого между рекламораспространителем и медиаагентом. Относительная новизна агентских отношений между указанными субъектами, отсутствие правового регулирования рассматриваемого агентского договора послужили причинами написания настоящей исследовательской работы. При изучении указанного вопроса были использованы работы Веселова С.В., Копытина Д.А., McCarty F.W. и др
Пузырева, А.Н. 3.6. АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР МЕЖДУ РАСПРОСТРАНИТЕЛЕМ РЕКЛАМЫ И МЕДИА АГЕНТОМ: ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ / А.Н. Пузырева // Пробелы в российском законодательстве .— 2014 .— №1 .— С. 78-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/571274 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР МЕЖДУ РАСПРОСТРАНИТЕЛЕМ РЕКЛАМЫ И МЕДИА АГЕНТОМ: ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ Пузырева Александра Николаевна, аспирантка. <...> Относительная новизна агентских отношений между указанными субъектами, отсутствие правового регулирования рассматриваемого агентского договора послужили причинами написания настоящей исследовательской работы. <...> При изучении указанного вопроса были использованы работы Веселова С.В., Копытина Д.А., McCarty F.W. и др. <...> В статье проанализирован правовой статус субъектного состава рассматриваемого договора, выявлены особенности формы, предмета и содержания, указаны основания для ответственности и прекращения договора. <...> Изучены нормы законодательства, посвященные отдельным вопросам, связанным с данным договором, проиллюстрирована деловая практика на примере документации ведущего медиа агентства России. <...> В связи с быстрым и постоянным распространением информации в современном обществе, массовостью воздействия современных средств информации, возросшими потребностями потребителей, рекламные распространители и рекламодатели активно используют посреднические услуги для осуществления своей деятельности. <...> При этом применительно к рекламноинформационной сфере особый интерес представляют посреднические отношения, возникающие между рекламным распространителем и медиаагентством (медиаселлером, коммуникационным агентством), осуществляющим «продажу» рекламодателям возможностей размещения рекламных материалов у конкретного рекламного распространителя. <...> В связи с этим, возникает необходимость изучения структурно-правовых связей, возникающих между указанными субъектами рекламного рынка. <...> В связи с отсутствием специальных положений законодательства, определяющих понятие и содержание агентского договора между рекламораспространителем и медиаагентом, считаем необходимым на примере деловой документации, а также используя некоторые положения законодательства <...>