Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Проблемы экономики и юридической практики  / №2 2015

15.4. ПРИНЦИПЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ АКТИВАМИ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторМельников Дмитрий Павлович
Страниц3
ID571070
АннотацияИсходя из актуальности проблемы оценки результативности управления маркетинговыми активами, автор статьи полагает, что для управления стоимостью компании, в том числе и с учетом оценки влияния маркетинговых активов, требуется уточнение стратегических целей компании, достижение которых может быть обеспечено, в том числе путем создания условий для принятия обоснованных управленческих решений по управлению маркетинговыми активами на основе единых формализованных принципов, методик, системы стоимостных показателей маркетинговых активов компании. Автором статьи сформулированы основные принципы оценки результативности управления маркетинговыми активами
Мельников, Д.П. 15.4. ПРИНЦИПЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ АКТИВАМИ / Д.П. Мельников // Проблемы экономики и юридической практики .— 2015 .— №2 .— С. 196-198 .— URL: https://rucont.ru/efd/571070 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРИНЦИПЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ АКТИВАМИ Мельников Дмитрий Павлович, Экономический факультет СПбГУ. <...> Ассистент кафедры экономики предприятия и предпринимательства Место работы: СПбГУ Аннотация: Исходя из актуальности проблемы оценки результативности управления маркетинговыми активами, автор статьи полагает, что для управления стоимостью компании, в том числе и с учетом оценки влияния маркетинговых активов, требуется уточнение стратегических целей компании, достижение которых может быть обеспечено, в том числе путем создания условий для принятия обоснованных управленческих решений по управлению маркетинговыми активами на основе единых формализованных принципов, методик, системы стоимостных показателей маркетинговых активов компании. <...> Автором статьи сформулированы основные принципы оценки результативности управления маркетинговыми активами Ключевые слова: принципы, оценка, стоимость, маркетинговые активы, управление PRINCIPLES OF PERFORMANCE EVALUATION MARKETING ASSETS Melnikov Dmitry P., Faculty of Economics of St. <...> Petersburg State University Annotation: Proceeding from relevance of a problem of an assessment of productivity of management of marketing assets, the author of article believes that for management of the cost of the company including taking into account an assessment of influence of marketing assets, specification of strategic objectives of the company which achievement can be provided, including by creation of conditions for adoption of reasonable administrative decisions on management of marketing assets on the basis of the uniform formalized principles, techniques, system of cost indexes of marketing assets of the company is required. <...> The author of article formulated the basic principles of an assessment of productivity of management of marketing assets Keywords: principles, assessment, cost, marketing assets, management В настоящее время наблюдается парадигмальное переориентирование маркетинга как концепции продвижения материальных активов на продвижение нематериальных активов. <...> В современных теоретических моделях цепочку оценки маркетинговой <...>