Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспортное строительство  / №12 2016

СТРУКТУРА И ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ МАССОВЫМ СТРОИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В ХIX ВЕКЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЗолотарева
Страниц3
ID570844
АннотацияНа примере анализа структуры управления строительством ж.-д. путей сообщения рассматривается формирование новых подходов к системе управления в ведомстве. Приводятся основные законодательные акты, оказавшие влияние на формирование принципов управления
Золотарева, М.В. СТРУКТУРА И ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ МАССОВЫМ СТРОИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В ХIX ВЕКЕ / М.В. Золотарева // Транспортное строительство .— 2016 .— №12 .— С. 27-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/570844 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ Структура и принципы управления массовым строительством российских железных дорог в ХIX веке ЗОЛОТАРЕВА М.В., канд. арх., доц., Санкт-Петербургский государственный архитектурностроительный университет, Санкт-Петербург Аннотация На примере анализа структуры управления строительством ж.-д. путей сообщения рассматривается формирование новых подходов к системе управления в ведомстве. <...> Приводятся основные законодательные акты, оказавшие влияние на формирование принципов управления. <...> Ключевые слова Железнодорожные пути сообщения, Министерство путей сообщения (МПС), новые подходы к системе управления, Россия, управление строительством Abstract The article, which is based on analysis of management structures in the railway construction, discusses the formation of new approaches to the control system in the government department. <...> Keywords Construction management, Ministry of railways, new approaches to the control system, railway lines, Russia Период второй половины XIX – начала ХХ в. явился временем социально-экономических и политико-правовых преобразований, результатом которых стали коренные реформы государственных институтов и общественных отношений. <...> На фоне этих процессов идет развитие научно-технической базы различных отраслей хозяйства, активизация промышленного производства, развитие транспортных коммуникаций. <...> Связать обширные территории Российского государства должна была новая отрасль дорожного хозяйства – железнодорожный транспорт. <...> Строительство железных дорог в России начинается с конца 30-х гг. <...> XIX в., почти одновременно с появлением подобных дорог в других странах. <...> Первая дорога – Царскосельская – была закончена в 1837 г. До конца первой половины XIX в. практически завершено строительство еще двух железных дорог: Варшаво-Венской (от Варшавы до Австрийской границы) и Санкт-ПетербургскоМосковской. <...> Обе эти дороги были окончательно построены уже в 1850-х гг. <...> Начало строительства Санкт-Петербургско-Московской ж.д. ознаменовалось созданием при Главном управлении путей сообщения и публичных зданий <...>