ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО Олег Иванович Лобов Председатель Совета СРО Союз «Международная гильдия транспортных строителей», председатель Российского общества инженеров строительства, Почетный академик РААСН, академик РАТ Дорогие транспортные строители! <...> Были неудачи, финансовые трудности, но все же воздадим ему должное и поблагодарим за то, что он принёс и много положительного: активизировано строительство автомобильных дорог, мостов и тоннелей, благоустраиваются города, продолжено строительство жилья и социальных объектов. <...> Хочу пожелать читателям нашего журнала в Новом году активной творческой работы и добиться новых трудовых побед, осваивать новые прогрессивные технологии, перенимать опыт партнёров и делиться с ними своим. <...> Надеюсь, что ряды транспортных строителей в Новом году пополнятся талантливой молодёжью, а ветераны станут для них добрыми наставниками. <...> Учет условий эксплуатации при проектировании и строительстве асфальтобетонных покрытий* КИРЮХИН Г.Н., канд. техн. наук, ООО «Институт Дорожных Покрытий», Москва Часть 2. <...> Влияние эксплуатационных факторов на образование колеи пластичности Скорость и величины необратимой деформации асфальтобетона в дорожном покрытии могут изменяться в очень широких пределах. <...> Были отмечены случаи, когда колея пластичности недопустимой глубины образовывалась из-за некачественного асфальтобетона в пределах одного летнего месяца эксплуатации, тогда как на соседних участках дорожного покрытия, устроенного из нормального асфальтобетона, она не была зафиксирована в течение нескольких лет наблюдений. <...> При оценке колееобразования приходится сравнивать необратимые деформации асфальтобетона в покрытии с результатами испытаний лабораторных образцов, т.е. в разных масштабах измерений времени. <...> Поэтому предлагается применять логарифмическую шкалу измерений пластической деформации асфальтобетона и градиента скорости сдвига, особенно при оценке <...>