Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 647929)
Контекстум
Транспортное строительство  / №10 2016

СОВМЕЩЕННЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-АВТОМОБИЛЬНЫЙ МОСТ ЧЕРЕЗ ПРОЛИВ БОСФОР (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКосмин
Страниц1
ID570823
АннотацияВ Стамбуле завершено начатое в 2013 г. строительство совмещенного железнодорожно-автомобильного моста через прол. Босфор (рис. 1), уже третьего, соединяющего два континента – Европу и Азию (первый мост – автомобильный подвесной – построен в 1973 г.; второй – такой же конструкции – введен в эксплуатацию в 1988 г.) Мост вантово-подвесной системы (рис. 2) имеет восемь скоростных полос автомобильного движения (2 × 4) и две железнодорожные линии (рис. 3) и является частью строящейся Северной Мармарийской окружной дороги общей протяженностью 257 км. Это самый длинный в мире (2164 м) висячий мост с железнодорожными путями (длина пролета 1408 м, ширина проезжей части – 58,4 м).
Космин, В.В. СОВМЕЩЕННЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-АВТОМОБИЛЬНЫЙ МОСТ ЧЕРЕЗ ПРОЛИВ БОСФОР / В.В. Космин // Транспортное строительство .— 2016 .— №10 .— С. 32-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/570823 (дата обращения: 27.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Совмещенный железнодорожно-автомобильный мост через пролив Босфор В Стамбуле завершено начатое в 2013 г. строительство совмещенного железнодорожно-автомобильного моста через прол. <...> 1), уже третьего, соединяющего два континента – Европу и Азию (первый моставтомобильный подвесной – построен в 1973 г.; второй – такой же конструкции – введен в эксплуатацию в 1988 г.). <...> 2) имеет восемь скоростных полос автомобильного движения (2 Ч 4) и две железнодорожные линии (рис. <...> 3) и является частью строящейся Северной Мармарийской окружной дороги общей протяженностью 257 км. <...> Это самый длинный в мире (2164 м) висячий мост с железнодорожными путями (длина пролета 1408 м, ширина проезжей части – 58,4 м). <...> Мост также является рекордным в мировой практике по высоте мостовых опор: высота пилона, установленРис. <...> Схема моста бул – Анкара, Позанты – Тарсус – Мерсин, Тарсус – Адана – Газиантеп, Топраккале – Искендерун и два стамбульских моста через Босфор, а также соединительные дороги между этими магистралями и периферийные пути к мостам через Босфор. <...> Босфор в Стамбуле ного в европейской части Стамбула – 322 м, высота другого пилона – в азиатской части Стамбула – 318 м. <...> Железнодорожная линия, пересекающая мост, пройдет от Эдирне – района на северо-западе Турции – до Измита. <...> Помимо этого, проходящая по мосту рельсовая линия (наряду с тоннелем «Мармарай») станет частью городского метро, а также свяжет международный аэропорт им. <...> Сабихи Гёкчен и третий по счету крупнейший аэропорт Стамбула, строительство которого еще не завершено. <...> Общая протяженность дорог и развязок, которые будут построены в связи с третьим мостом через Босфор, составит 95 км. <...> Сюда входят магистрали Эдирне – Истан30 Учитывая обеспокоенность населения возможными неблагоприятными экологическими последствиями строительства и эксплуатации моста, предусмотрено не менее шести экологических переходов (коридоров) для диких животных и массовая посадка зеленых <...>